![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Грязные технологии" политиков США9 января 2008, среда, 13:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати "В текущем предвыборном цикле вы видели очень много (таких трюков)", - сказал Рэймонд. В качестве примера он привел "подчеркнутое использование" политическими оппонентами сенатора-демократа Барака Обамы его среднего имени - Хуссейн."Совершенно ясно, что цель этого - разжечь (негативные) эмоции", - считает политтехнолог, который сослался также на распространение перед "праймериз" в штате Айова листовок с угрозами в адрес местных священников лишить их права на освобождение от налогов, если они займутся активной предвыборной агитацией. Рэймонд напомнил также о рассылке в штате Южная Каролина фиктивных рождественских поздравительных открыток, якобы от имени республиканского кандидата и бывшего губернатора штата Массачуссетс Митта Ромни, который по вероисповеданию является мормоном. В открытках содержалось упоминание одного из мормонских текстов на тему практиковавшегося в этой церкви в прошлом многоженства. "В ней (открытке) говорилось о полигамии, и мишенью для этого, возможно, были избиратели-евангелисты в Южной Каролине, и это было нацелено на провоцирование враждебной реакции", - сказал политтехнолог. По его словам, наиболее эффективно подобный трюк был использован в президентской кампании 2000 года против кандидата в президенты США сенатора-республиканца Джона Маккейна, тоже в штате Южная Каролина. "Это была кампания слухов и листовок, которые клали на лобовые стекла автомашин и в которых говорилось, что сенатор Маккейн был отцом внебрачного афроамериканского ребенка", - цитирует РИА "Новости" слова Рэймонда. Говоря о нынешних промежуточных выборах в штате Нью-Гемпшир, Рэймонд привел в пример случаи проведения так называемых "навязывающих опросов" (push polls), в ходе которых под видом обычных опросов общественного мнения по телефону избирателям подается определенная информация, направленная, как правило, против конкретного кандидата. В Нью-Гемпшире и до этого перед "праймериз" в штате Айова неизвестные социологические фирмы проводили "опросы", во время которых избирателям подавалась негативная информация о мормонской религии и практике. Подобные "опросы" было расценены наблюдателями как скрытая форма агитации против кандидата-мормона Митта Ромни, и после разразившегося громкого скандала власти штата Нью-Гемпшир начали официальное расследование. "У меня нет об этой прямой информации, потому что я политикой больше не занимаюсь, но даже из того, что я просто прочитал, я могу вам сказать, что это достаточно сложно организованная программа (опросов), и ее расследованием сейчас занимается генеральный прокурор Нью-Гемпшира. Для проведения таких программ требуются деньги", - сказал политтехнолог, который был осужден за свои незаконные действия в штате Нью-Гемпшир во время избирательной кампании по выборам в сенат США в ноябре 2002 года. В день голосования Рэймонд, работавший в интересах республиканской партии США, обеспечил на некоторое время блокирование в избирательном штабе демократов в штате Нью-Гемпшир всех телефонов, по которым этот штаб связывался с избирателями-демократами и обеспечивал явку. Незаконные действия Рэймонда получили огласку, суд признал его виновным в совершении правонарушения и приговорил к тюремному заключению, которое он отбыл полностью в 2006 году. Своим предвыборным политтехнологическим "опытом" Рэймонд подробно делится в книге, которая 8 января поступила в книжные магазины США. Книга объемом в 256 страниц называется "Как подтасовать выборы - признания республиканского деятеля". Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
