ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

ГАИ воспользовалась первым апреля

1 апреля 2008, вторник, 17:24 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Первое апреля на въезде в столицу началось с невеселой первоапрельской шутки. Ее мишенью стали водители грузового автотранспорта, которым с начала апреля надлежало получить специальные сертификаты, свидетельствующие о соответствии машин стандартам «Евро-3». Грузоперевозчиков об этом известили заблаговременно, но постановление в силу так и не вступило, о чем сотрудники ДПС и сами автовладельцы узнали в последнюю очередь.

Известие о новых мерах столичного правительства, призванных улучшить экологическую обстановку на самых загруженных магистралях в центре города, оказалось первоапрельской шуткой.

По данным ИТАР-ТАСС, с 1 апреля 2008 года в Москве должен был вступить в силу новый документ, согласно которому проезд грузовых автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту «Евро-3», запрещен.

Эту информацию газете ВЗГЛЯД подтвердила сотрудник пресс-службы Департамента природопользования и охраны окружающей среды Ирина Брайнина.

«Постановление уже действует, и все грузоперевозчики были извещены нами заранее, чтобы они успели получить необходимые документы», – заверила она.

Однако известие оказалось невеселой шуткой, в первую очередь, для владельцев грузового транспорта.

«В Департаменте природопользования и охраны окружающей среды вот уже 2,5 месяца готовится постановление, которое переносит сроки вступления в силу новых правил с 1 апреля на 25 сентября, – пояснил в интервью газете ВЗГЛЯД директор Московского экологического регистра Юрий Барышев. – Правда, до последнего времени данное постановление до сих пор находилось на утверждении у юристов».

Тем не менее, информация о перенесении даты не успела дойти до сотрудников автоинспекции. По данным Барышева, на въезде в столицу сегодня уже были зафиксированы случаи серьезных столкновений между представителями ДПС и автовладельцами.

«Уже известно о том, что у некоторых водителей отбирали сертификаты, которые подтверждали их право на въезд в столицу, правда, непонятно, по каким причинам», – возмутился эксперт.

По его словам, в ГАИ до сих пор висят списки организаций, в которых якобы можно получить заветное свидетельство. Но это не так.

«Согласно 834-му постановлению, в стране создается система экологической сертификации, которая и будет определять, подходит ли грузовой автомобиль для въезда в столицу. Но до этого был ряд других систем, например, при агентстве по техническому регулированию, где существует проверка машин на «Евро-2». Но эти системы независимы друг от друга, а ГАИ почему-то принимает или изымает все свидетельства разом», – констатировал Барышев, отметив при этом, что беспредел, устроенный по инициативе ГАИ – это вина тех, кто не сумел вовремя донести верную информацию.

Впрочем, идея поделить грузовой транспорт по экологическому признаку возникла довольно давно. Но пока непонятно, каким образом столичные власти планируют отслеживать въезд экологичного или неэкологичного транспорта.

До сегодняшнего дня, как пояснила газете ВЗГЛЯД Ирина Брайнина, каждый грузовой автомобиль должен был пройти специальную экологическую экспертизу в Московском экологическом регистре.

«По итогам экспертизы водитель получает на руки бумагу, которая либо позволяет ему въезжать в столицу, либо лишает его такого права, – рассказала она. – Этот сертификат потребуется иметь при себе всегда и предъявлять по требованию сотрудникам ДПС».

По другой версии, высказанной руководителем того же департамента в январе 2008 года Леонидом Бочиным, в пределах третьего транспортного кольца стоило установить шлагбаумы, которые бы отсекали потоки неэкологичного транспорта.

С ним согласилась и пресс-секретарь Департамента транспорта и связи столицы Мария Проценко, по мнению которой шлагбаумы стали бы по-настоящему действенной мерой. Дело в том, что подобные грузовики приезжают, в основном, из других регионов или стран ближнего зарубежья.

«На федеральном уровне нет системы регулирования въезда автотранспорта ниже «Евро-2», и для Москвы с ее огромным потоком машин и густой населенностью это становится проблемой», – отметила Проценко.

Ситуация в регионах действительно вызывает опасения. Во-первых, как пояснил газете ВЗГЛЯД представитель Минпромэнерго, несмотря на то, что в России с 1 января 2008 года действует новый технический регламент, согласно которому автомобильная техника, произведенная на территории России или ввозимая в пределы страны, должна соответствовать стандарту «Евро-3» , экологическая ситуация в стране до сих пор не улучшилась.

«Владельцы автопрома, который соответствует стандарту «Евро-2» и ниже, продолжают его эксплуатировать, и никаких мер для борьбы с таким транспортом пока приниматься не будет», – уточнил он.

Во-вторых, как писала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя главы Минпромэнерго Андрея Дементьева, до 91,5% российского автопарка потребляет бензин «Евро-2» и ниже. При этом более трети выпускаемого в России топлива не соответствуют даже стандарту «Евро-2», поскольку «действующие ГОСТы достаточно либеральны».

Однако, по словам Брайниной, в ходе обсуждения от идеи шлагбаумов пока пришлось отказаться. Правда, пояснить причину того или иного варианта контроля в пресс-службе департамента затруднились.

«Эта система в итоге приведет к взяточничеству, которое устроит обе стороны – и автоинспекторов, и водителей, – заверил газету ВЗГЛЯД президент Коллегии по защите прав автовладельцев Виктор Травин. – Поскольку невозможно постоянно наказывать человека, который вынужден нарушать закон, когда он не может получить нормальный бензин и машину с экологичным двигателем».

БРЯНСК.RU

Источник: Взгляд


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


В РОССИИ И МИРЕ: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
9-12-2021, 11:51
Тотализаторы: что это такое и чем они отличаются от обычных ставок?

Первая ассоциация со словом «тотализатор» у многих — это скачки, которые были так популярны в середине  XX века в США..»

13-9-2021, 13:35
Играть в бесплатные игровые автоматы в онлайн-клубе Вулкан

Особенности запуска автоматов в режиме демо. Переходите на официальный сайт казино Вулкан, чтобы поиграть в онлайн-слоты бесплатно без ограничений по времени...»

25-5-2021, 16:42
Стоит ли посещать офтальмолога при замене очков?

Во Франции с 2016 года можно заменить очки и без рецепта офтальмолога. Если в оптике вы представите последний полученный рецепт на очки, вам без проблем подберут новые..»

27-2-2017, 01:11
Поиграть в казино Вулкан

Фанаты онлайн гэмблинга всегда могут наведаться в казино Вулкан, чтобы зарядиться порцией адреналина..»

24-2-2017, 16:35
Успешные игроки предпочитают игровые автоматы Вулкан

Зарабатывать на игровых автоматах и слотах возможно не только полагаясь на удачу, но и прилагая усилия, в особенности, если использовать специальные стратегии..»

20-2-2017, 10:18
Новое казино Супер Слотс поможет воплотить ваши мечты в реальность

Виртуальное казино любого типа – это отличная площадка для того чтобы заработать если не состояние, то как минимум - хорошие деньги..»

18-9-2016, 13:56
В Туле за неуставные взаимоотношения осуждены военнослужащие

Доказательства, собранные военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Тульскому гарнизону Западного военного округа, признаны судом достаточными для вынесения приговора военнослужащим войсковой части 6570 г. Тула рядовым Батыру Цороеву, Алану Абаеву, Алаутдину Агаеву..»

18-8-2016, 09:43
В Туле за истязание и неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего осужден бывший военнослужащий

Доказательства, собранные военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Тульскому гарнизону Западного военного округа, признаны судом достаточными для вынесения приговора бывшему военнослужащему..»

15-6-2016, 11:45
В Туле за мошенничество осужден офицер-десантник

Доказательства, собранные военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Тульскому гарнизону Западного военного округа, признаны судом достаточными для вынесения приговора военнослужащему войсковой части 54392, дислоцированной в г. Тула, гвардии старшему лейтенанту Абызову Игорю Александровичу..»

9-5-2016, 11:23
Поддержка работоспособности мотоблока Нева не вызовет затруднений

Запчасти на мотоблок Нева позволяют восстановить работоспособность этой сельскохозяйственной техники..»

На "Армате" нажали не ту кнопкуНа "Армате" нажали не ту кнопку

Вице-премьер рассказал, что сильно волновался, когда наблюдал за парадом Победы на Красной площади..

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!