10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Евро-3» идет в Россию11 декабря 2007, вторник, 19:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати С 1 января российская таможня прекращает оформление импортных автомобилей, не соответствующих экологическому классу «Евро-3», сообщает «Интерфакс». Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техники» правительство РФ утвердило еще в октябре 2005 года. Согласно этому документу, стандарт «Евро-3» должен применяться с 1 января 2008 года, «Евро-4» – с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2014 года. Особенно внимательно новые правила стоит изучить тем автолюбителям, которые предпочитают перегонять иномарки из-за рубежа. Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе ФТС, им предстоит запомнить несколько простых требований. «Граждане смогут самостоятельно определить экологический класс автомобиля, предполагаемого для приобретения, – пояснил газете ВЗГЛЯД сотрудник пресс-службы ведомства Алексей Савенков. – Все необходимые документы можно найти на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии». Он подчеркнул, что для проведения самостоятельной «экспертизы», гражданам необходимо знать «только идентификационный номер, марку и год выпуска, приобретаемого автомобиля». В случае, если автомобиль соответствует классу «Евро-3» или выше, никаких дополнительных подтверждающих документов для оформления транспортного средства не понадобится. Если экологический класс автомобиля определить не удалось, гражданам следует обращаться в органы по сертификации, проводящие работу по подтверждению соответствия требованиям специального технического регламента. «Адреса можно найти и на сайте агентства, и на сайте Федеральной таможенной службы», - уточнил Савенков. Если и в агентстве вас постигла неудача, дело плохо: таможенные органы не смогут выдать паспорт транспортного средства, если машина соответствует «Евро-2» и ниже. Тогда ввозимый транспорт превратится в «антиквариат» - ввоз на территорию страны таких автомобилей разрешен, но поставить их на учет будет невозможно. «Если машина не соответствует новым стандартам, но очень дорога владельцу по каким-то причинам, он сможет провести обыкновенное таможенное оформление транспортного средства как автомобиля, но паспорт транспортного средства он не получит», - подытожил эксперт. Ввоз автомобилей только по стандарту «Евро-3» - давно ожидаемое решение, - говорят аналитики. «Это своевременное требование. Мы к нему готовы», - рассказал ВЗГЛЯДу управляющий директор «Объединения автопроизводителей России» (ОАР) Игорь Коровкин. Как пояснил эксперт, отечественные производители утверждают о своей готовности выпускать автомобили, соответствующие стандартам «Евро-3» с нового года. По словам самих производителей, ценовая политика в связи с новыми правилами изменится далеко не везде. Например, в группе «ГАЗ» давно запущены в производство двигатели стандарта «Евро-3», пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании. «У нас выпускаются двигатели самых разных экологических категорий, в том числе и «Евро-2» и «Евро-3», - рассказал газете начальник управления по работе со средствами массовой информации компании «ГАЗ» Олег Гамов. – Все зависит от желания заказчика. И двигатель высокой экологичности дороже, чем двигатель с низкими показателями». Кроме того, сообщает пресс-служба, 12 декабря в Ярославле будет открыт завод по производству двигателей стандарта «Евро-4», разработанного на ярославском атомном заводе и доведенного до стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро05» австрийской фирмой «AVL», так что введение первого стандарта из этой линейки, никак не отразится на ценовой политике «ГАЗа», уверяет пресс-служба. В то же время, все десятые модели «Лады» компании «АвтоВАЗ» были переведены на стандарт «Евро-2» с 2003 года, а позднее компания освоила комплектации, соответствующие стандартам «Евро-3» и «Евро-4». Такое решение было продиктовано попыткой вывода продукции «АвтоВАЗА» на международный рынок. С этого года его примеру последовал и УАЗ, модернизировав модель Hunter При этом введение стандартов «Евро-2» в 2006 году привело к увеличению цен на подержанные машины эконом-класса. По мнению Игоря Коровкина, введение нового стандарта для отечественных производителей коснется, прежде всего, моделей УАЗ и «классики» «Жигулей». Гендиректор «Камаза» Сергей Когогин, который также участвует в работе ОАР (объединяет «АвтоВАЗ», «Камаз», «Русские машины» и «Северсталь-Авто») совместно с гендиректором «Ижавто» Михаилом Добындо, возглавляющим комитет ТПП по предпринимательству в автомобильной сфере, в этом году обращались в к министру промышленности и энергетики Виктору Христенко с просьбой предоставить заводам квоты на легковые автомобили стандарта «Евро-2» до 2009-2010 года. Однако министерство отказало автопроизводителям в просьбе, отметил господин Коровкин. «Выпуск отечественных автомобилей по стандарту «Евро-3» обязательно приведет к подорожанию легковых автомобилей на 300 долларов, грузовых – еще больше», - отмечает эксперт. Его слова газете ВЗГЛЯД подтвердили в самом «АвтоВАЗе». По информации менеджера отдела продаж, компания уже объявила о том, что машины подорожают в среднем на 500-600 долларов, однако точные цены будут названы только в конце года. «Доведение отечественных автомобилей до стандарта «Евро-3» обойдется как минимум в 600 долларов, - сообщил газете ВЗГЛЯД аналитик московского представительства А.Т. Карни Евгений Богданов. – Единственный способ сократить увеличение стоимости – серийно перевести модели на газ, в этом случае автомобили подорожают долларов на 300». «Поэтому встает вопрос готовности отечественных потребителей платить такие деньги», - заключил специалист. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |