10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Египет закроет небо российским Ил-8631 марта 2008, понедельник, 20:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Отметим, что значительную долю авиаперевозок в эту страну осуществляют именно эти модели лайнеров. А срок действия разрешительного соглашения между Россией и Египтом о полете Ил-86 заканчивается 15 мая 2008 года, передает "Интерфакс". Как отмечают эксперты, ранее подобные предупреждения в адрес России уже имели место, однако в последний момент Египет все же продлевал действие документа, чтобы не допустить падения туристического трафика. Министерство транспорта России, в свою очередь, намерено вступить в переговоры по данному вопросу и готовит ответное письмо. По оценкам некоторых экспертов, данный запрет может привести к существенному росту стоимости туристических путевок на отдых в Египте с вылетом из Москвы. Дни.Ру попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию Ирину Тюрину, пресс-секретаря Российского союза туриндустрии. Она заверила читателей, что такая ситуация возникает каждый год, и каждый раз Египет продлеваетт разрешение. - Что будет в том случае, если Египет откажется продлить это разрешение? - Туроператоры будут искать другие варианты. На российском рынке сейчас очень много бортов, в том числе и западного производства, которые едят меньше топлива и вообще дешевле в эксплуатации в среднем на 30%. В этом случае у туроператоров просто появится новая головная боль. Но я уверяю вас, они решат эту проблему. Пешком туристы в Египет не пойдут. - Пострадают ли туристы материально от отказа подписать разрешение на полет Ил-86? - Туристов это не коснется. Это проблема туроператоров. Эту ситуацию по-своему оценили и в компании "Атлант-Союз", которая является крупнейшим эксплуатантом "спорных самолетов". Директор по связям с общественностью авиакомпании Георгий Баутин также сказал, что официальной информации по этому поводу нет, но, насколько им известно, российские власти ведут в настоящее время соответствующие переговоры. Баутин уверен в том, что говорить, что разрешение будет обязательно подписано, преждевременно. Более-менее ясной ситуация станет в начале мая. В целом, если вскоре Ил-86 прекратят полеты в направлении Египта, то возникнет существенный дефицит. -Говорят, что есть западные аналоги Ил-86, которые дешевле в эксплуатации. - Наверное, за редким исключением, аналоги можно найти всему. Но, во-первых, стопроцентный аналог среднемагистарльного самолета Ил-86 мне на память не приходит. А, во-вторых, я говорю не о том, есть ли аналоги Ил-86, а о том, есть ли в России доступное количество среднемагистральных судов, которые способны осуществить перевозку тех пассажиропотоков, которые производит сегодня Ил-86. - Как скажется переход на другие машины на ценах на авиабилеты? - Прогнозы на рынке предсказывают нехватку самолетов. В этом случае возможна простая рыночная ситуация: есть спрос и недостаточное предложение. Насколько вырастут цены, сейчас не сможет вам сказать не один эксперт. Некоторые считают, что цены могут вырасти на 20 или 50%. На мой взгляд, эти прогнозы преждевременны. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |