10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Дороги обезопасят к зиме11 ноября 2008, вторник, 17:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На дорогах Москвы в ближайшее время появится новая пластиковая разметка, которой не страшны российские морозы. Такую замену привычным нитрокраскам первым делом опробуют на МКАД. Кроме того, столичные власти обещают разделить все дороги по категориям износа, оборудовать дополнительными мерами безопасности все остановки и организовать «безбарьерную среду», а для автовладельцев, не щадящих дорожное покрытие, планируется ввести дополнительный налог.«На столичных магистралях необходимо использовать новую пластиковую морозоустойчивую разметку, - заявил во вторник руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин. - Нитрокраски, используемые сейчас на городских трассах, не долговечны и не практичны», - утверждает чиновник, слова которого приводит «Интерфакс». Для начала цветные пластиковые полосы появятся на МКАД, а если эксперимент сочтут успешным, – и на остальных дорогах столицы. Между тем инициативу столичных властей автолюбители восприняли настороженно. «В дождь прежняя разметка становилась скользкой, как лед или масло, что нередко приводило к авариям, в том числе при обгоне и на пешеходных переходах, - рассказал газете ВЗГЛЯД профессиональный таксист Борис Смирницкий. - Так что мне не совсем понятно, как будет вести себя на дороге еще более скользкий пластик». Андрей Цыбин также сообщил, что власти Москвы собираются разделить все автодороги в городе на две категории - первую (крупные магистрали) и вторую (дороги с высокой интенсивностью движения). Это позволит Департаменту ЖКХ быстрее разработать соответствующие нормы содержания и ремонта дорог, что должно сказаться на их пропускной способности. «Практически все дороги Москвы должны быть отнесены к первой и второй категории. Кроме того, нам необходимо разработать ряд стандартов города, позволяющих определять классификацию дорог, параметры износа улично-дорожной сети, обоснованные сроки ремонта, виды и нормы расхода материалов в зависимости от категории дороги и полосы движения, жесткие требования по безопасности при производстве дорожных работ», - пояснил Цыбин. Третий пункт в концепции «зимней безопасности» - создание в городе условий для «безбарьерной» езды: коммунальщики собираются понизить уровень бордюрного камня и обустроить сьезды для машин и людей, пользующихся инвалидными колясками. Также изменения в дорожной политике коснутся тех, кто предпочитает передвигаться по городу на общественном транспорте. За шесть лет все остановки в столице будут оборудованы системами безопасности, цитирует ИТАР-ТАСС первого заместителя мэра в правительстве Москвы Петра Бирюкова. «На протяжении предыдущих лет мы постоянно сталкивались со случаями аварий и травматизма на остановочных пунктах общественного транспорта. Сейчас мы начали оборудовать остановки системами безопасности, и в течение шести лет эта работа в городе будет завершена», - заявил он на заседании столичного правительства во вторник. Кроме того на прошедшем во вторник заседании городского правительства снова встал вопрос о введении так называемого «шипового налога» - с такой инициативой выступил мэр Москвы Юрий Лужков. Водителей, которые используют на своих авто шипованую резину, могут обложить дополнительными податями. По мнению мэра, шипованная резина приводит к быстрому разрушению дорожного покрытия. Так что средства, полученные от взимания этого налога, должны идти на ремонт дорог. Подобные предложения уже рассматривались в 2004 году. Однако тогда Мосгордума даже не вынесла этот вопрос на обсуждение. Также градоначальник предложил запретить использование шипованной резины летом. «Летом мне пришлось принять решение о выделении дополнительных средств на ремонт МКАД и Третьего транспортного кольца из-за бешеного износа левой полосы, где образовалась колея, которая опасна для водителей: они могут либо выскочить из нее на соседнюю полосу, либо въехать в бордюр», - сказал мэр. Однако водители считают эту инициативу властей непродуманной: «Похоже, что власти таким образом планируют заставить автовладельцев перейти на всесезонные шины из мягкой резины без шипов с маркировкой «грязь плюс снег», - говорит таксист Смирницкий. - Но при этом почему-то не учитывается тот факт, что подобные шины рассчитаны на теплую европейскую зиму и в наших условиях просто не работают. А отказ от шипов спровоцирует множество аварий в зимний период. Гораздо разумнее было бы ввести штрафы для тех, кто ездит на шипах летом и выделять больше средств на ремонт дорог, а не заниматься запретительной ерундой», - резюмирует водитель. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |