10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Домодедово-210 апреля 2008, четверг, 15:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Группа «Ист Лайн» – управляющий оператор Домодедова – намерена построить второй пассажирский терминал в аэропорту. Новый терминал, предназначенный для осуществления международных рейсов, планируется запустить в эксплуатацию в 2011 году. Терминал будет построен за средства «Ист Лайна», при этом стоимость проекта составляет 10 млрд рублей. При высоком темпе увеличения перевозок аэропорт нуждается в ускоренном расширении емкостей.«Терминал 2 будет примыкать к существующему зданию аэровокзального комплекса со стороны международного сектора и будет предназначен для обслуживания международных рейсов», – говорится в сообщении компании. Терминал будет состоять из нескольких уровней. Также в рамках проекта предусмотрены посадочная галерея с 19 контактными местами стоянок, перрон для стоянки воздушных судов, а также соответствующая транспортная инфраструктура со стороны города. Реализация проекта стоимостью 10 млрд рублей стартует в начале 2009 года. «Ист Лайн» построит терминал на собственные средства. Предполагается, что проект будет осуществлен в три этапа. К 2011 году будет построено и запущено в эксплуатацию здание терминала 2 и посадочная галерея с 8 контактными местами стоянок площадью 92 тыс. квадратных метров и пропускной способностью 4–5 млн пассажиров в год. Вторая очередь строительства, завершение которой запланировано на 2015 год, предусматривает удлинение посадочной галереи в сторону перрона и дальнейшее расширение терминала 2. Пропускная способность увеличится до 8–9 млн пассажиров в год. Далее к 2019 году будет продолжено удлинение посадочной галереи. После завершения работ общая площадь терминала 2 составит 270 тыс. квадратных метров, а пропускная способность составит 14–15 млн пассажиров в год. «Ист Лайн» продолжает внедрять свой план развития аэропорта до 2020 года. Домодедово лидирует по объему перевозок на территории России. Общий пассажиропоток в 2007 году составил 18,75 млн человек. В настоящий момент полеты в Домодедово выполняют более 76 авиакомпаний, а маршрутную сеть аэропорта формируют свыше 220 направлений по всему миру. Привлекаемые современной инфраструктурой, в Домодедово за последние годы перешли ряд крупных авиакомпаний (British Airways, SWISS, Austrian, El Al, Royal Jordanian, «Трансаэро»). Совсем недавно в Домодедово из Шереметьева перешла Lufthansa. Московские аэропорты продолжают активно обновляться и расширяться, стремясь усилить свои позиции в качестве международного трансферного центра (хаба). При быстром росте объема перевозок перед аэропортами стоит задача по увеличению пропускной способности. Так, Шереметьево свой новый международный терминал планирует запустить в 2009 году. Сроки проекта были передвинуты на год из-за роста на 30% первоначального бюджета в 400 млн долларов. «Безусловно, строительство нового терминала в аэропорту Домодедово при существующих темпах роста пассажиропотока просто необходимо, – говорит ведущий эксперт ОАО «НИИ экономики авиационной промышленности» Олег Пантелеев. – С приходом в Домодедово таких компаний, как Lufthansa, при очень высоких темпах роста перевозок у основных авиакомпаний Домодедово нуждается в ускоренном введении новых емкостей». Существующий терминал Домодедово сейчас является предметом судебного разбирательства между Росимуществом и «Ист Лайном». Приватизированный 10 лет назад аэровокзал рискует быть отчужденным в пользу Росимущества, которое не оставляет своих попыток изъять комплекс в федеральную собственность. Поскольку на месте старого комплекса давно функционирует новый аэровокзал, исполнить решение суда нереально. Между тем за 10 лет «Ист Лайн» вложил в реконструкцию комплекса более 1 млрд долларов, и большая часть этих средств пошла на строительство нового современного аэровокзала. В настоящий момент «Ист Лайн» пытается оспорить решение арбитражного апелляционного суда о возврате в федеральную собственность здания старого аэровокзала. Однако говорить о том, что «Ист Лайн» может лишиться аэровокзала, не стоит, уверен Олег Пантелеев. Даже в случае победы в суде Росимущество самостоятельно не сможет управлять данным имуществом. «Единственной целью Росимущества является увеличение денежного потока (т.е. арендных платежей) от «Ист Лайна», – заключил эксперт. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |