10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Добролет" показал фото нового лайнера11 апреля 2014, пятница, 15:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала первые фотографии самолета, который будет летать под маркой "Добролет " – дочерней компании-лоукостера. На снимке изображен сам лайнер и его интерьер. Согласно снимкам, размещенным в официальном Twitter авиаперевозчика, марка самолета – Boeing 737-800NG. Сиденья в салоне отделаны кожей. Руководство "Аэрофлота" ранее предупредило, что лоукостер компании станет "жестким продуктом", кресла в котором будут "как в электричке". Билеты на рейсы нового перевозчика можно будет заказать только через Интернет. В самом "Добролете" планируют, что билеты на их рейсы будут на 20-40% дешевле среднего тарифа традиционных авиаперевозчиков в сегменте экономического класса. До сих пор неизвестно, из какого московского аэропорта будет летать "Добролет". Компания сообщает, что этот вопрос пока не решен, однако ведутся переговоры с аэропортом Домодедово. Первые полеты "Добролет" должен совершить в этом году. Выбраны пять городов, в которые прилетят из Москвы самолеты авиакомпании-лоукостера. Первыми точками в строящейся сети дешевых внутрироссийских авиамаршрутов станут Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Пермь и Екатеринбург. В 2016 году маршрутная сеть должна вырасти до 26 направлений. Всего до 2015года планируется открыть 12 направлений. Первые полеты начнутся уже в конце мая – начале июня, если компания успеет получить разрешение Росавиации. По планам, уже через пять лет компания должна перевозить свыше десяти миллионов пассажиров в год. При этом материнская компания лоукостера потеряет свыше миллиона пассажиров. Ранее руководство "Аэрофлота" заявляло, что объем инвестиций в первые два года составит порядка 100 миллионов. Однако затраты могут оказаться оправданы: объем авиаперевозок в Европе ежегодно увеличиваются на 3-4%, в то время как у лоукостеров этот показатель достигает 40%. Затем компания должна выйти на самоокупаемость. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |