![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Действительно скорый поезд26 декабря 2008, пятница, 18:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Первый по-настоящему скоростной экспресс презентовали в пятницу с большим размахом в Санкт-Петербурге. В«СапсанВ» способен развивать скорость до 250 км в час и преодолевать расстояние между двумя столицами за 3 часа 45 минут. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко уверена, что теперь у самолетов появился серьезный конкурент. Однако и цена на поездку в этом поезде будет сравнимой с ценой на авиабилеты.Очевидцы рассказывают, что на Московском вокзале приготовления начались еще с ночи, милиционеры попросили людей очистить залы ожидания, а потом и вовсе главный вход на вокзал был закрыт. На презентации поезда на Московском вокзале в Петербурге собрались пассажиры, журналисты, железнодорожники, глава РЖД Якунин, вице-премьер Жуков и губернатор Матвиенко. Чудо техники – поезд В«СапсанВ», названный так по имени самой быстрой птицы на планете, прибыл утром к четвертой платформе Московского вокзала. Внешне поезд действительно не похож ни на один действующий состав наших железных дорог – он напоминает скорее ракету, какое-то транспортное средство из будущего, того глядишь и взлетит. Впрочем, и внутри В«СапсанВ» поражает воображение. Вдаль уходит В«салон будущегоВ», ряд удобных эргономичных мягких кресел с еще более мягкими подголовниками, столы между ними, везде пластик, современная система кондиционирования, места для инвалидов. Вряд ли кто-то в скором времени сможет составить ему конкуренцию на наших железных дорогах. Презентовал В«СапсанВ» сегодня лично глава российских железных дорог Владимир Якунин. Поезд строился в Германии известным концерном В«Сименс АГВ». Однако, как рассказал присутствующим Якунин, этот поезд не является копией других поездов этой фирмы, он сделан для России по специальному заказу, а потому уникален: В«Будет зарегистрировано около 30 патентов и 4 изобретения по этому поездуВ», - сообщил глава РЖД. Прежде всего, для России уникальна скорость В«СапсанаВ». Он способен разгоняться до 250 км в час. Скоро он сможет преодолевать расстояние между Москвой и Петербургом за 3 часа 45 минут. Такая скоростная линия между двумя столицами должна быть запущена уже через год, с декабря 2009 года. А пробная поездка может состояться уже через несколько месяцев, в августе. Тогда же пассажиры смогут купить и первые билеты на В«СапсанВ». Владимир Якунин подсчитал, что билеты на чудо-поезд обойдутся людям даже чуть-чуть дешевле, чем на самолет. Если В«эконом-классомВ» из Москвы в Петербург сейчас можно долететь за 4 тысячи рублей, билеты на В«СапсанВ» будут стоить от 3900. Да и по времени дорога по небу или по железной дороге сравняется, если считать время прохождения контроля в аэропорту и дорогу от взлетно-посадочной полосы до центра города. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко призвала представителей авиационной отрасли внимательно отнестись к конкуренту:В«Теперь авиаторы должны подтягиваться, оказывать услуги и предлагать цены лучше. Ведь этот скоростной поезд по времени почти не отличается от авиационного перелета из Петербурга в МосквуВ». Правительство России до приезда премьер-министра Владимира Путина, который ожидается с минуты на минуту, представлял вице-премьер Александр Жуков. Он назвал презентацию поезда большим событием для страны и напомнил, чего все начиналось: В«Еще с 60-х годов прошлого века в России были попытки создать систему высокоскоростного движения поездов, но они были неудачнымиВ». А на создание этого уникального поезда, по словам вице-премьера, РЖД и концерну В«СименсВ» понадобилось всего 3 года. Жуков выразил надежду, что В«СапсанВ» подтянет за собой развитие высоких технологий в России. В«До конца следующего года, когда планируется запустить регулярное движение скоростных поездов из Москвы в Петербург, российские железные дороги планируют закупить в Германии еще семь таких составов. В перспективе они будут ходить из столицы и в восточном направлении – из Москвы в Нижний Новгород. А в еще более далекой перспективе – из Москвы в СочиВ», - рассказали корреспонденту газеты ВЗГЛЯД в пресс-службе В«Октябрьской железной дорогиВ». Еще одной приятной неожиданностью для пассажиров РЖД стало известие о том, что билеты на новый поезд будут продаваться не только в обычных кассах, где обычно не протолкнуться, но и через специальные электронные автоматы, которые планируется расставить в разных точках города, местах большого скопления людей: в торговых центрах, вузах и т.д. Как писала газета ВЗГЛЯД, поезда из серии Velaro Rus (В«СапсанВ») строят (http://www.vz.ru/society/2007/7/20/95464.html) по заказу РЖД в Германии. Экспрессы Velaro Rus рассчитаны на 604 пассажира (104 в бизнес-классе и 500 – в туристическом). В них будут учитываться климатические особенности территории следования: составы рассчитаны на температуру до –50 градусов. Их длина будет обычной для семейства Velaro – 250,3 м, а скорость – до 250 км/ч. Контракт на поставку восьми скоростных поездов был подписан между ОАО В«Российские железные дорогиВ» и компанией В«Сименс АГВ» в мае 2006 года. Стоимость контракта — 276 млн евро. Также существует контракт на техническое обслуживание российских поездов Velaro сроком на 30 лет. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
