10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Черный флаг" станет международным13 сентября 2007, четверг, 23:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Неофициальное движение автомобилистов "Черный флаг" зародилось в интернете после получившей огласку трагедии 20 июля на Дальневосточном проспекте в Санкт-Петербурге.Напомним, тогда автомобиль "Опель Калибра" выскочил на обочину и врезался в столб. Водитель иномарки, 24-летний Евгений Григоровский, скончался на месте. По словам некоторых очевидцев, участником трагедии стал автомобиль "Форд Фокус" ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Наряд дорожно-патрульной службы двигался по встречной полосе с включенной "мигалкой", объезжая пробку. Водитель "Опеля", заметив милицейский автомобиль, резко выкрутил руль вправо, машина перелетела через бордюр и со всей силы врезалась в столб. На данный момент рассматривается несколько версий происшествия. Либо водитель иномарки превысил скорость, либо виноваты сотрудники ГИБДД, которые даже не остановились на месте трагедии. В истинных причинах дорожно-транспортного происшествия разбирается следствие, по факту гибели человека возбуждено уголовное дело. В начале августа в Санкт-Петербурге прошел первый митинг автомобилистов под черными флагами, целью которого стало привлечение внимания к аварии. Затем была попытка провести Всероссийскую акцию с использованием траурных лент. Однако в большинстве городов несанкционированное мероприятие запретили. Любопытно, что организатором протеста и самого движения "Черный флаг" стал случайный свидетель аварии Роман Лутошкин. Лутошкин не был даже знаком с Евгением Григоровским – по его словам, он просто подумал, что мог бы и сам оказаться на месте погибшего и поэтому взялся за общественное дело. Впрочем, неожиданные организаторские способности обычного горожанина вызывают подозрение у многих автолюбителей. Причины трагедии можно выяснить без каких-либо акций протеста, заявили представители общественной автомобильной организации, взявшие дело под контроль. Они считают, что нет смысла митинговать: чтобы наказать виновных, существуют другие рычаги воздействия. Скептически отнеслись к протесту и стритрейсеры – по слухам, погибший некогда был членом одного из клубов. Уличные гонщики, которых также приглашали участвовать в акции под флагом, выступили с заявлением, где пояснили, что к протесту никакого отношения не имеют. По их словам, Григоровский действительно являлся членом сообщества стритрейсеров с 2002 по 2003 год. Стритрейсеры заявили, что они "за сближение и сотрудничество между водителями, клубами автолюбителей и ГИБДД". Акции в стиле "Черного Флага" они считают политическими, а потому "неконструктивными и опасными". Слова стритрейсеров по поводу политики не лишены смыла. На днях лидер "Черного флага" Роман Лутошкин сообщил, что собирается устраивать международную акцию. "Я уже провел ряд переговоров с людьми в Берлине, Амстердаме, Нью-Йорке, Ванкувере, Лондоне, и они готовы нас поддержать и поспособствовать освещению нашей проблемы в Западных СМИ, также эти люди готовы выйти с флагами в конце октября в заранее назначенный день!" – такое сообщение опубликована в интернет-блоге, от имени Лутошкина. Неформальный лидер "Черного флага" уверен, что к акции присоединится "вся Россия". Только в данном случае о правах автомобилистов, похоже, речь не идет. "Черный флаг" собирается митинговать за свободу слова и против ГИБДД. Создается впечатление, что трагедия в Санкт-Петербурге стала лишь предлогом для образования новой протестной волны. И здесь, судя по всему, частная трагедия уже не подходит. "Имя погибшего, и вообще подробности аварии на Дальневосточном упоминаться не будут"- говорится все в том же заявлении. При этом главное требование - "влияние на главных российских чиновников через иностранные СМИ!". Активист "Черного флага" уже готовит письмо, которое собирается публиковать по всем форумам мира. Такая кипучая работа лишний раз демонстрирует, что слишком уж неавтомобильные задачи у "автомобилиста" Лутошкина. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |