10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Британия прекратила производство танков3 мая 2009, воскресенье, 13:01 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Великобритания, где почти 100 лет назад был изобретен танк, прекращает выпуск этого вида боевой техники. На этой неделе крупнейший британский производитель вооружений - компания BAE Systems объявила о закрытии завода по выпуску танков типа Challenger 2 близ Ньюкасла.Идея изобретения танка принадлежит британскому генерал-майору сэру Эрнесту Суинтону - двоюродному дедушке ныне знаменитой актрисы Тильды Суинтон. Именно ему во время англо-бурской войны в начале ХХ века пришла мысль создать бронированную боевую машину, которая могла бы противостоять пулеметному огню. Первые британские танки - "Большой Вилли" и "Маленький Вилли" - были построены в 1915 году и стали первыми в мире образцами подобной техники. Вскоре собственные танки соорудила Германия, и первые битвы машин произошли во Франции, на полях Первой мировой войны. Теперь, почти столетие спустя после изобретения первых бронированных "боевых коней" для штурма германских укреплений в Первой мировой войне Британия прекращает строительство собственных танков. Именно эти танки британская армия использовала и во время военной операции в Ираке, официально завершенной 30 апреля. Как напоминают "Вести.Ru", в 2003 году в Ираке произошло самое большое танковое сражение с британским участием со времен Второй мировой войны, когда колонна из 14 танков Challenger 2 разгромила колонну из такого же числа иракских Т-55 советского производства. При этом министерство обороны Великобритании выражает надежду, что хотя в будущем вооружении британской армии акцент будет делаться на более легкие боевые машины, окончательно вопрос производства и использования танков пока не закрывается. Возможно, у новых машин будут немецкие орудия и шведские шасси. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |