10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Богачам в метро предложат vip-вагоны13 мая 2008, вторник, 12:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Неожиданное решение проблемы пробок на дорогах, давно уже ставшей бичом больших городов, предложили петербургские бизнесмены. Они согласились пользоваться метро, если в нем появятся особо комфортные vip-вагоны. Идея возникла на одной из деловых конференций, где предприниматели и власти искали пути борьбы с транспортным коллапсом в Петербурге. Бизнесмены выразили готовность ездить в метро, которое для этого должны оснастить специальными вагонами повышенной комфортности и даже пообещали оплатить изготовление этих вагонов. Специалисты Научно-исследовательского и проектного института территориального развития транспортной инфраструктуры предложили проект комфортабельного вагона с удобными кожаными креслами, кондиционерами и мини-барами. Стекла таких вагонов покроют тонировкой, а попасть в них можно будет хоть и с общего перрона, но через особые турникеты, воспользовавшись магнитной смарт-картой стоимостью от 100 до 150 евро в месяц. Для снятия социальной напряженности, передает РИА "Новости", прибыль от эксплуатации vip-вагонов предполагается пустить на обеспечение бесплатного проезда для всех пенсионеров и инвалидов. Однако если авторы проекта "метро для богатых" уверены в том, что месячный абонемент в такой вагон может стоить около ста долларов, то работники метрополитена называют сумму в 10 раз большую. Необходимо отметить, что опыт сотрудничества бизнес-кругов и метрополитена уже есть, отмечает ПРАЙМ-ТАСС.Так, строительство второго выхода станции "Маяковская" в Москве на 12 % оплатила частная компания, получив взамен право аренды. По мнению московских коллег петербургских метрополитеновцев, данный проект вряд ли может быть воплощен в столице. Как заявил корреспонденту Дней.Ру пресс-секретарь Московского метрополитена Дмитрий Головин, дело даже не в дороговизне проекта, а в том, что это просто невозможно. "Куда прицеплять дополнительные вагоны? На большинстве линий Московского метрополитена максимальное количество вагонов в поездах. Кроме того, как будет осуществляться доставка этих элитных пассажиров? – поинтересовался Головин. - И самое главное: метрополитен – это общественный транспорт, а не личный автомобиль. Метрополитеном могут пользоваться все люди, независимо от их благосостояния". Он также отметил, что столичный метрополитен и так стремится улучшать культуру обслуживания пассажиров, создавая все условия для комфортабельной поездки. Материал подготовлен при участии Юлии Хлопиной Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |