10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Бизнес позвали "вложиться" в транспорт21 сентября 2007, пятница, 12:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати По его словам, в целях освоения данного рынка будут использоваться наиболее эффективные инструменты и принципы работы в инфраструктурных отраслях, а также повышаться глобальная конкурентоспособность отечественных инфраструктурных компаний".В частности, отметил Иванов, новый механизм регулирования цен на передачу электроэнергии будет учитывать как социальный аспект, так и интересы бизнеса. "Уже разработана концепция формирования предельных уровней цен на продукцию естественных монополий, что имеет огромное социальное значение, - сообщил он. - Новая система тарифного регулирования должна обеспечивать нормы возврата инвестированного капитала равную той норме доходности, которую инвесторы могут получить в отраслях с сопоставимыми рисками". Кроме того, и.о. первого вице-премьера заявил, что государство заинтересовано в росте частных инвестиций в сферу транспорта, особенно в железнодорожные перевозки и строительство автодорог. В ближайшие два года рост бюджетных расходов на эти цели продолжится, и к 2010 году планируется выйти на рубеж строительства четырех тысяч километров новых дорог. Иванов подчеркнул, что бизнес может смело вкладывать средства не только в строительство российских железных дорог, но и в сферу железнодорожных перевозок, и напомнил, что планируется создание двух грузовых компаний, к которым отойдет весь вагонный парк РЖД, и развитие института владельцев частных локомотивов. При этом государство готово приватизировать максимум структур, которые обслуживают естественные монополии, передает РИА "Новости". По словам Иванова, такой подход уже реализуется в ходе реформы электроэнергетики - в отрасли осуществляется вертикальное разделение компаний с их последующим горизонтальным укрупнением и подготовкой к приватизации. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |