10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Азовский треугольник26 ноября 2007, понедельник, 13:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российское судно «Барон» и мальтийское «Натали» получили незначительные повреждения, никто не пострадал, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя пресс-службы Северо-Кавказского УВД на транспорте.«В районе третьего рейда порта Азов произошло касательное столкновение теплохода «Барон» (порт приписки Таганрог) с грузом металлоконструкций и судна «Натали» (порт приписки Валета, Мальта) с грузом металлолома», - уточнил источник. По словам представителя пресс-службы, сообщение о касательном столкновении груженных металлом судов в районе 3-го рейда азовского порта поступило накануне в 10.00, уточняет медиагруппа «Южный регион». В результате ЧП таганрогское судно, следовавшее из Турции в Туркменистан, получило повреждение носовой части. У мальтийского судна, шедшего из Ростова в Турцию, была повреждена обшивка надстройки. Оба судна остались на плаву Сумма ущерба устанавливается. По факту столкновения проводится проверка. В отличие от инцидентов, которые случились 11 ноября, в ходе этого происшествия разлива нефтепродуктов удалось избежать. Напомним, в середине ноября десятки судов утонули в Черном и Азовском морях из-за сильнейшего шторма: за день затонули четыре судна, шесть сели на мель, два танкера получили повреждения. Из разломившегося танкера «Волгонефть-139» в море вылилось около 2 тысяч тонн мазута. Без сооружения дамбы в Керченском проливе последствия разлива нефтепродуктов могут ощущаться в Азовском море еще около 10–15 лет, заявил тогда замглавы Росприроднадзора Олег Митволь, которого цитирует ИТАР-ТАСС. В понедельник основные берегоочистительные работы на косе Тузла были завершены, сообщила пресс-служба Южного регионального центра МЧС России. Всего в ходе ликвидации последствий шторма в Керченском проливе спасатели собрали около 28 тысяч тонн нефтесодержащих отходов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на управление информации и общественных связей МЧС РФ. По данным министерства на 6.00 понедельника было собрано 27,994 тыс. т нефтесодержащих отходов, 332,1 т водонефтяной эмульсии, от нефтепродуктов очищено 46,3 км побережья, собрано 5,142 тыс. погибших птиц. С момента начала спасательных работ было израсходовано 5,73 т сорбента, утилизировано более 1250 т нефтесодержащих отходов. В воскресенье заместитель главы администрации Краснодарского края Александр Иванов в эфире Нового Телевидения Кубани заявил о том, что чрезвычайная ситуация, сложившаяся вследствие крушения судов в Керченском проливе, «в целом разрешена», и власти собираются оставить на побережье лишь небольшой отряд для «мониторинга ситуации». Однако экологи не согласны с такой оценкой ситуации. Как сообщил координатор группы волонтеров «Гринпис России» Дмитрий Артамонов, до сих пор, по прошествии двух недель после крушения танкера, на участке побережья Черного моря между мысами Панагия и Тузла никаких работ по очистке берега не велось. Также не организована комиссией по ликвидации последствий катастрофы очистка другого протяженного участка побережья между мысами Ахиллеон и Пеклы на Азовском море. В распространенном заявлении «Экологической вахты по Северному Кавказу» сказано: «Реальное положение дел на Таманском полуострове совершенно не свидетельствует о том, что ситуация якобы переходит в разряд «штатной». Еще не подняты все затонувшие суда и не ликвидированы очаги морского загрязнения, не очищены многие километры загрязненного побережья, продолжают гибнуть птицы. При данном положении дел отменять режим ЧС и сворачивать работы по ликвидации последствий катастрофы нельзя - до полной очистки побережья и ликвидации источников загрязнения. Также критически важно, чтобы власти изменили свое отношение к находящимся под угрозой гибели птицам. Необходимо, чтобы с их стороны был предпринят комплекс мер по спасению пострадавших птиц и предотвращению загрязнения новых, а также чтобы было налажено эффективное взаимодействие в этой сфере с общественными организациями. Это особенно актуально на фоне того, что через район катастрофы продолжается массовый перелет птиц, многие из которых также могут погибнуть, попав в зоны загрязнения нефтепродуктами. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |