10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Автопром возвращается с каникул19 января 2009, понедельник, 15:09 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Ведущие российские автоконцерны возобновляют производство после затянувшихся новогодних каникул. Автомобильные заводы поочередно объявляют о запуске конвейеров. В понедельник возобновил свою работу КАМАЗ, ГАЗ, а также В«ИжАвтоВ». На очереди – завод Ford во Всеволожске и АвтоВАЗ. Последний, правда, начнет работу позже всех своих коллег - только 2 февраля 2009 года. Эксперты прогнозируют, что автоконцерны ждут нелегкие времена.Как ранее писала газета ВЗГЛЯД, крупнейшие российские автопроизводители в конце прошлого года взяли тайм-аут. Из-за сокращения продаж, как фактического, так и прогнозируемого, автомобильным заводам пришлось уйти в вынужденный отпуск. В понедельник после новогодних каникул возобновил работу ОАО В«КАМАЗВ». Об этом В«ИнтерфаксуВ» сообщил директор департамента по информационной политике компании Владимир Самойлов. По его словам, в понедельник был запущен конвейер, остановленный 21 декабря, и сейчас предприятие работает в обычном режиме. Планируется, что в течение двух недель компания будет работать 5 дней в неделю В«Далее все будет зависеть от заказов: либо вернемся к 4-дневной неделе, либо продолжим работать 5 дней в неделю. У нас есть заказы, которые необходимо выполнятьВ», - отметил Самойлов. Ранее компания объясняла необходимость остановки конвейера В«затовариванием склада предприятия и низким спросом на рынкеВ». Согласно бизнес-плану, утвержденному в декабре прошлого года, в 2009 году компания предполагает произвести порядка 47 тыс. грузовых автомобилей (в том числе 11 тыс. - на экспорт) - на уровне 2008 года. Планируется, что доход от продажи автомобилей составит 106 млрд рублей, напоминает РИА В«НовостиВ». 19 января начал работу и остановленный 29 декабря конвейер ОАО В«ГАЗВ». Предприятие будет работать 3 дня в неделю. Такой же график будут применяться и на других заводах группы ГАЗ - ОАО В«АвтодизельВ», ООО В«Павловский заводВ», ОАО В«Павловский автобусВ», ОАО В«Ярославский завод топливной аппаратурыВ» и ОАО В«Ярославский завод дизельной аппаратурыВ». О том, на какой срок на предприятиях введена укороченная рабочая неделя, в компании не говорят, объясняя это еженедельным пересмотром рабочего графика. Третьим по счету, кто запустил конвейер после новогодних каникул, стал В«ИжАвтоВ». В«Завод начал работать, конвейер запущенВ», - сообщил В«ИнтерфаксВ» руководитель пресс-службы компании Сергей Котляров. По данным представителя пресс-службы, в 2009 году ОАО В«ИжАвтоВ» планирует произвести 65 тыс. автомобилей: 32 тыс. - KIA Spectra, 7 тыс. - KIA Sorento, 20,9 тыс. - ВАЗ-2104 и 5,1 тыс. - Иж-27175. При этом проектная мощность завода составляет 220 тыс. автомобилей в год. 21 января, в среду, должен возобновить работу завод Ford во Всеволожске. Еще один автопроизводитель – ОАО В«АвтоВАЗВ» – запустит конвейер 2 февраля. Эксперты считают, что многие автоконцерны в этом году сократят производство. Так, по словам главного аналитика ИК В«Велес КапиталВ» Марины Иркли, сокращение может оказаться достаточно существенно. В«ГАЗ, например, рассматривает вариант 50%-го сокращения производства в 2009 году относительно уровня 2008 года. При этом стоит отметить, что во второй половине года, по заявлению представителей ГАЗа, компания уже произвела две трети от запланированного объемаВ», – напомнила она газете ВЗГЛЯД. АвтоВАЗ, правда, пока не заявлял о планах по сокращению на 2009 год, а вот КАМАЗ сообщал, что в период кризиса производство грузовиков может быть снижено на 1 тыс. в месяц. В«Таким образом, снижение выпуска по итогам года может составить порядка 20-25%. Однако это не предел, так как рынок сбыта КАМАЗа напрямую зависит от строительной отрасли, которая, как мы знаем, наиболее пострадала от кризисных явлений в экономикеВ», – пояснила Марина Иркли. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |