![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Автоконцерны ставят на Россию5 июня 2008, четверг, 17:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Рейтинговое агентство Standard & Poor's предсказало, что уже в текущем году Россия выйдет на второе место в Европе по уровню продаж автомобилей. При этом в ближайшие несколько лет его ежегодный рост будет составлять 6,5%. Это делает отечественный рынок весьма интересным для мировых автоконцернов, один за другим они открывают свои производства в России. Российским автопроизводителям ничего не остается, кроме как идти на сотрудничество с иностранными коллегами.В четверг рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) опубликовало отчет «Мировые автопроизводители побеждают в борьбе за российский рынок». В нем говорится о том, что международные автоконцерны «активно осваивают рынок России». В этом нет ничего удивительного, ведь, по мнению аналитиков S&P, «подпитываемый нефтью экономический бум в этой стране сопровождается быстрым ростом спроса на иностранные легковые автомобили». По данным S&P, в 2007 году объем продаж импортированных автомобилей различных марок вырос в сравнении с предыдущим годом на 61%, превысив 1,6 млн единиц, и составил крупнейший сегмент российского автомобильного рынка (43%). «Все идет к тому, что в этом году Россия станет вторым по величине автомобильным рынком Европы, и неудивительно, что автопроизводители всего мира стремятся на него попасть, чтобы реализовать возможности роста и повышения прибыли, которых недостает на уже насыщенных рынках Западной Европы и США», - отмечает кредитный аналитик S&P Варвара Никанорова. По мнению аналитиков, в сложившихся обстоятельствах российские автомобильные компании «с их неэффективным производством, низким качеством продукции и малопривлекательным брендом» вынуждены заключать союзы с зарубежными производителями. Им это необходимо для выживания в условиях высокой конкуренции, отмечается в отчете. В настоящее время каждый российский автопроизводитель сотрудничает как минимум с одним иностранным партнером, поясняют аналитики. В качестве примера S&P привел союз АвтоВАЗ и Renault S.A., которые в феврале 2008 года подтвердили свое стратегическое партнерство. По всей видимости, альянс «Renault-АвтоВАЗ» станет третьим в мире по объему выпуска автомобилей, предсказывают аналитики S&P. Однако, и на этом S&P акцентирует внимание, основные возможности увеличения производства автомобилей в России для мировых автопроизводителей связаны с проектами сборки автомобилей на заново построенных площадках. Иностранные автомобильные компании в ближайшие годы планируют создать в России «с нуля» новые сборочные производства, которые позволят дополнительно выпускать до 770 тыс. автомобилей в год. В число этих компаний входят Nissan Motor Co. Ltd., Toyota Motor Corp., Suzuki Motor Corp., General Motors Corp., Hyundai, Volkswagen AG и Peugeot S.A. Кстати, в день выхода отчета, 5 июня, в Санкт-Петербурге прошла церемония закладки завода Hyundai. Как сообщил вице-президент компании Ан Джу Су, завод рассчитан на производство 100 тыс. автомобилей в год. По прогнозам аналитиков S&P, ежегодный рост продаж легковых автомобилей в России в ближайшие четыре года составит 6,5%. Правда, молодые рынки Китая и Индии будут расти еще динамичнее. В то же время, иностранным автоконцернам не имеет особого смысла расширять свое производство на их территориях из-за угрозы затаривания рынка. «Мы ожидаем, что в России, в отличие от этих двух стран, создание избыточных производственных мощностей маловероятно, а значительная часть спроса будет, как и прежде, удовлетворяться за счет импорта, - указывает кредитный аналитик S&P Мария Биссинджер. - Поэтому компании, выходящие на российский рынок, будут в меньшей степени испытывать трудности, связанные с ценовыми войнами и конкурентным давлением, хотя сами они создадут дополнительное давление на российских производителей». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
