10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Авиакомпании изучают приметы15 января 2008, вторник, 16:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати К жертвоприношению рогатого скота Nepal Air прибегла, чтобы умилостивить индуистского бога неба Акаша Байраба, сообщает сайт turizm.ru. Другого способа исправить технические неполадки в двигателе одного из двух самолетов Boeing-757 авиакомпания не нашла.Нужно отметить, что сразу после жертвоприношения проблемы были устранены и работа авиакомпании вернулась в привычное русло. Вообще, судя по списку MSNBC.com, пилоты и служащие авиакомпаний – самые суеверные представители туриндустрии. Так, пилоты одной из авиакомпаний не пожалели мать годовалого ребенка и высадили ее из самолета. Дело в том, что при взлете ребенок слишком громко орал, а в его агуканье «Самолетик, пока-пока!» экипажу померещилась дурная примета. Мать ребенка попросили чем-нибудь напоить свое чадо, чтобы то замолчало, но она отказалась. Тогда пилоты развернули самолет и высадили обоих. Масса неприятных историй происходит из-за того, что пилоты выходят на работу нетрезвыми. Например, пассажиры не смогли вылететь из-за того, что командир воздушного экипажа проклял их рейс. Путешественники услышали, как пилот бранится по мобильному телефону, и сделали ему замечание. Командир корабля разозлился и обрушил свою ярость на самих пассажиров. Выяснилось, что пилота не проверили на трезвость перед полетом. Когда авиатора вывели из самолета, он проклял пассажиров и недвусмысленно предсказал судьбу этого рейса. Суеверные коллеги пилота предпочли отменить вылет, испугавшись проклятий. Последнее подобное происшествие было зарегистрировано 26 ноября минувшего года. Рейс авиакомпании British Airways был отменен после того, как экипаж застали за распитием спиртных напитков в отеле, когда до вылета оставались считаные часы. О том, что пилоты весело проводят время, руководству авиакомпании сообщил анонимный источник. В августе позапрошлого года пилот самолета Airbus-310, который должен был лететь из Осло в Исламабад, был снят с рейса за несколько минут до вылета. Тест выявил, что летчик находился в состоянии алкогольного опьянения. Вылет самолета Pakistan International Airlines был задержан на полчаса, сообщает РИА «Новости». В апреле того же 2004-го произошло еще более печальное событие, связанное с пьянством «рулевого». Как сообщает сервис круглосуточной помощи туристам, пилот, находящий под воздействием алкоголя, стал причиной задержки 30 рейсов в международном аэропорту Франкфурта. Небольшой частный самолет вел себя очень странно, а его пилот неадекватно реагировал на команды диспетчеров. В конце концов на его сопровождение был выслан вертолет, с помощью которого самолет удалось посадить на военном аэродроме. Прибывшая полиция задержала пилота, который был пьян до такой степени, что не мог уверенно передвигаться даже по земле. Впрочем, печальные происшествия происходят не только по вине экипажей. В понедельник разгневанные пассажиры разгромили аэропорт в Буэнос-Айресе. Чашу терпения людей переполнила массовая отмена рейсов, сообщает «Сити-FM». Разъяренную толпу смогли успокоить только усиленные наряды полицейских. Ситуация в столице Аргентины накалилась несколько дней назад из-за забастовки пилотов и сотрудников аэропорта. В результате большинство рейсов отменили, а в залах ожидания скопилось около 5 тыс. человек, многие из которых ночевали прямо на полу. В связи с участившимися инцидентами, связанными с самолетами, не столь курьезным кажется способ передвижения, придуманный Кентом Кохом, жителем города Бенд, штат Айдахо. Он также попал в список странных происшествий с авиапассажирами за то, что привязал 105 гелиевых шариков к мягкому креслу, поднялся в воздух и полетел в Айдахо. Приземлился он через 8 часов в 96 км от пункта назначения и в 310 км от места старта. Необычные вещи случаются с туристами и на земле. В частности, гостиничная сеть Travelodge опубликовала статистику, согласно которой количество лунатиков среди постояльцев ее отелей за 2007 год увеличилось в 7 раз. Особый ущерб своей репутации гостиничная сеть усмотрела в том, что многие из них бродили без одежды, пишет turizm.ru. В ответ на участившиеся случаи лунатизма среди постояльцев компания выпустила пособие по обращению с лунатиками для персонала и обязала администрацию держать под рукой в холле несколько простыней, чтобы было чем прикрыть голых путешественников. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |