10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Marussia догонит Ferrari16 декабря 2008, вторник, 21:39 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новую машину показывали в зале В«Нового МанежаВ». Большинство комплектующих для авто поставляются из-за рубежа, при этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до В«сотниВ» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, и возможно к началу серийного производства будет выбран другой двигатель.Во вторник в Москве состоялась презентация первого российского спорткара Marussia. Автомобиль был показан в зале В«Нового МанежаВ» на задворках Государственной Думы. Кстати, именно в этом здании некогда находился гараж Совнаркома. И именно сюда компания В«E.M.M.В» привезла автомобиль Marussia с шасси под номером 0001. В«Я хочу сразу извиниться, что мы создаем автомобиль, а не вертолетВ», - заявил опоздавший на полчаса из-за пробок Николай Фоменко. Чемпион мира по автогонкам в классе GT с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки. В«Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовамиВ». С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть, платформа GT может быть накрыта любым кузовом. Большинство комплектующих (около 65%) поставляются из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая Marussia оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до В«сотниВ» за 4,2 секунды. Однако работа над поиском оптимального мотора продолжается, и возможно к началу серийного производства будет выбран другой двигатель. Традиционных опций у российского спорткара не будет. Все машины будут оснащены по полной программе, включая кондионер, магнитолу, навигацию, три ЖК-экрана (из них два сенсорных), беспроводной скоростной интернет на основе технологии 4G от В«YotaВ», три камеры, одна из которых (в задней части машины) будет постоянно вести запись происходящего. Жесткий диск на 320Gb позволит хранить записи за месяц езды - это сделано специально для страховых случаев. Специальный проектор будет передавать на лобовое стекло всю нужную информацию, а в припаркованном автомобиле сможет даже показывать кино на лобовом стекле. В«У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремитьсяВ», - заявил Николай Фоменко. По его словам, это будет спортивный автомобиль, достаточно комфортный для повседневной езды по городу. Впрочем, это еще впереди. Пока же перед журналистами предстал автомобиль, который, как показалось, не готов в дорожным испытаниям. В«Мы спешили презентовать машину в этом годуВ», - признались организаторы. Мелкосерийное производство будет вестись на заводе в Московском регионе. О цене автомобиля его создатели пока заявлений не делали, однако, по слухам, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля. Marussia – не первый проект создания споткара в России. Минувшей осенью на автосалоне в Париже Lada представила модель Revolition. По некоторым данным, сейчас проводятся дорожные испытания 3-го поколения спорткара из Тольятти. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |