10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Американцы задержались на $ 40 млрд23 мая 2008, пятница, 10:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Американцы потеряли на задержке домашних авиарейсов свыше 40 млрд долларов в 2007 году. Причем если компании недосчитались 19 млрд долларов из-за дополнительных плат персоналу, расходов на топливо и техническое обслуживание самолетов, то американским пассажирам задержка стоила 12 млрд долларов. Именно в такую сумму оценивается потеря времени, которое было предназначено для ведения бизнеса или отдыха.По подсчетам Объединенного экономического комитета Белого дома и сената США, из-за задержки домашних авиарейсов американская авиационная отрасль потеряла в 2007 году 40,7 млрд долларов. Из них 12 млрд – стоимость времени, которое потеряли пассажиры, вместо того чтобы потратить его на бизнес или отдых, и 19,1 млрд – затраты авиакомпаний на дополнительный обслуживающий персонал, топливо и техобслуживание. В основном эти траты были вызваны простоем самолетов и пенями. Стоимость топлива обошлась авиакомпаниям в 1,6 млрд долларов. По подсчетам комитета, самолеты на земле вынуждены были израсходовать 740 млн галлонов авиакеросина. В 2007 году его средняя цена составляла 2,15 доллара за галлон. К этим тратам добавляется еще и 9,6 млрд долларов, которые пришлись на обслуживающие отрасли: рестораны, отели, магазины и общественный транспорт. Объединенный экономический комитет, проанализировав 10 млн авиарейсов внутри США, пришел к выводу, что более 20% всего летного времени в 2007 году пришлось на задержки. Большая часть задержек произошла из-за опоздания самолетов в пункт назначения. Несмотря на то что некоторая часть задержек была вызвана объективными причинами – плохой погодой, техническими проблемами, – в целом, по мнению комитета, ситуация в авиаотрасли ложится бременем на всю американскую экономику. Доклад организации стал еще одной неутешительной новостью для перевозчиков. Delta Air Lines, United Airlines и American Airlines – основные игроки на рынке – переживают не лучшие времена. Они поднимают цены на билеты и на основные услуги, стараясь минимизировать убытки, а Delta и Northwest Airlines работают над слиянием, стоимость которого оценивается в 3,1 млрд долларов. Что касается крупнейших американских аэропортов, то аэропорт в Атланте показал результат 19 млн часов задержки пассажиров, в Чикаго – 18 млн часов, в Далласе – более 12 млн часов. Самым плохим аэропортом для пассажиров стал аэропорт в Делавэре, в котором на каждого пассажира в среднем пришлось 55 минут задержки. В Атланте этот показатель составил 16 минут. А вот аэропорт в Гонолулу, наоборот, для пассажиров был самым удобным – у него 5 минут задержки в среднем. Комитет предупреждает, что в дальнейшем ситуация может измениться только к худшему, поскольку плотность полетов увеличивается. С 1998 года она выросла на 43%, и ожидается, что будет расти на 2,7% ежегодно с 689 млн пассажиров сегодня до 1,1 млрд пассажиров к 2025 году. Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |