13 сентября, понедельник |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Gallup посчитал российский Интернет20 июня 2008, пятница, 18:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Опубликованы результаты очередного исследования российской аудитории Интернета. Впервые российских Интернет-пользователей подсчитали с помощью технологии, аналогичной «пиплметрам». Исследование позволило сравнить предпочтения московских «юзеров» с российскими. Общего много, но есть и отличия.TNS Gallup Media опубликовал результаты очередного исследования Интернет-аудитории Web Index. Это исследование проводится по технологии, очень близкой к той, которая традиционно используется при изучении предпочтений телевизионной аудитории: с помощью репрезентативной выборки отбираются люди, готовые постоянно принимать участие в измерении аудитории интернет-площадок. «Главное отличие наших данных от тех, что показывают традиционные счетчики посещений в Интернете – мы считаем не компьютеры, а людей, - заявила в интервью газете ВЗГЛЯД руководитель проекта Web Index Инесса Ишунькина. - Разница существенная – мы понимаем, что с одного компьютера может заходить несколько человек, точно так же, как один и тот же человек может пользоваться несколькими компьютерами дома, на работе, и в дороге». Майское исследование Интернет-аудитории – первое, где есть данные не только по московской аудитории, но по российской. «Московскую аудиторию Интернета мы измеряем с конца 2006 года. А аудиторию России – с начала этого года, - рассказала Инесса Ишунькина ВЗГЛЯДу .- Технология измерений ничем не отличается от той, которую мы используем в Москве. Панель по России репрезентирует людей в возрасте от 12 до 54 лет, пользующихся Интернетом дома или на работе. Российская панель предоставляет данные по городам России с населением более 100 тысяч человек». Как следует из опубликованных данных, в Москве Интернетом пользуются примерно 60 процентов исследуемой аудитории, в России же – около 40 процентов. В сравнении с маем прошлого года ежемесячная аудитория Интернета в Москве выросла на 10 процентов – год назад в Сеть хотя бы раз в месяц выходили около 54 процентов москвичей. Кстати, судя по исследованию, усилия руководства России по вовлечению в Интернет школьников приносят свои результаты: 96 процентов всех учащихся Москвы и 80 процентов по России являются «юзерами». Это лучший результат среди всех возрастных групп. Если рисовать портрет современного московского посетителя Интернета, чаще это будет молодой (до 34 лет) человек с доходами выше среднего, и, что интересно – семейный. Распространенное мнение, что Интернет заменяет семью, таким образом, статистикой не подтверждается. Согласно данным Gallup, и в Москве, и в России большинство людей выходят в Интернет из дома. На втором месте – выход в сеть на рабочем месте. 10 процентов российских посетителей Интернета посещают всемирную паутину, когда приходят в гости (в Москве – 7%). Подавляющее большинство при выходе в Интернет используют широкополосную связь. При этом стоит отметить, что сотовым телефоном для выхода в сеть в регионах России пользуются даже чаще, чем в Москве (27% против 23%) Главные сайты страны Исследование TNS Gallup Media в очередной раз подтвердило, что традиционная тройка лидеров рунета (Yandex, Mail, Rambler) «тройкой» быть перестает. Первое и второе место по-прежнему делят Yandex.ru и Mail.ru. У первого лучший процент московской аудитории (62,3% против 59,5%). У второго лучший результат по России (33,4% против 32,9%). А вот на третьем месте с уже довольно большим отрывом от Ramblerнаходятся Odnoklassniki.ru – на этот сайт хотя бы раз в месяц заходит половина московских и четверть российских Интернет-пользователей. Тройка лидеров рунета (TNS Gallup Media, май, 2008) Ежемесячная аудитория, РоссияТыс. человек(% от всех посетителей Интернета)Ежемесячная аудитория, МоскваТыс. человек(% от всех посетителей Интернета)Mail.ru14 902.3 (33.4%)4 210.2 (59.5%)Yandex.ru14 692.7 (32.9%)4 404.5 (62.3%)Odnoklassniki.ru10 726.2 (24.0%)3 586.9 (50.7%) Новости в Интернете Аудитория новостных сайтов и в Москве, и в России, уже превышает аудиторию бумажных изданий и, судя по динамике, через несколько лет имеет все шансы обогнать аудиторию эфирных теленовостей. Согласно майским результатам исследования, большая часть Интернет-аудитории в Москве предпочитает узнавать новости там же, где получают почту и пользуются поисковиком: новостные разделы Mail.ru и Yandex.ru удерживают соответственно первое (42,6%) и второе (38,6%) места среди всех поставщиков информации в столичном Интернете. Новости третьего «монстра» рунета, Rambler, отстают: их московская аудитория, согласно последнему исследованию, составляет 25,0%, посещающих Сеть. Среди всех включенных в рейтинг новостников это 7-е место в Москве. Что касается Интернет-СМИ, на первое место и в Москве, и в России, вышел запущенный News Media в феврале этого года проект Life.ru (35,1% в Москве, 24,8% в России). Деловая интернет-газета ВЗГЛЯД заняла третье среди всех Интернет-СМИ место в Москве и четвертое – в России. ВЗГЛЯД собирает в месяц 28,4% столичных Интернет-пользователей (это 1 380 тысяч человек), и 16,4% - в России (более 3 млн человек). Также в пятерке лидеров Интернет-СМИ находятся он-лайновая версия «Комсомольской правды» (34,3% в Москве, 20,7% в России), информационное агентство РИА Новости (26,7% в Москве, 16,6 процентов в России) и проект ВГТРК Vesti.ru (25,0% в Москве, 14,2% в России). Сравнение российских и московских данных показывает, что Россия отстает от своей столицы не только по проценту граждан, пользующихся Интернетом. Процент людей, которые посещают новостные ресурсы (т.е. интересуются происходящим в мире), в Москве также примерно в полтора раза больше, чем в целом по России. 20 интернет-ресурсов, из которых узнают новости в Москве (TNS Gallup Media, май, 2008) СайтАудитория в Москве,(тыс чел)Аудитория в Москве,(% от всех посетителей Интернета)1Mail.ru // Новости2069,342,62Yandex.ru // Новости1874,938,63Life.ru1704,935,14Kp.ru1664,234,35Vz.ru1380,528,46Rian.ru1298,326,77Vesti.ru1214,025,08Rambler // Новости1213,025,09Gazeta.ru1077,922,210Lenta.ru1025,221,111Tden.ru861,217,712RB.ru788,116,213Kommersant.ru675,813,914Expert.ru638,313,115Vedomosti.ru628,312,916Newsru.com619,612,817Dni.ru606,412,518Pravda.ru587,112,119Aif.ru560,911,520Ng.ru479,39,9 Примечание: из «топовых» Интернет-СМИ в исследовании нет ресурса rbc.ru. По информации газеты ВЗГЛЯД этот ресурс в настоящий момент не сотрудничает с TNS Gallup Media. 20 интернет-ресурсов, из которых узнают новости в России (TNS Gallup Media, май, 2008) СайтАудитория в России(тыс.чел)Аудитория в России(% всех посетителей Интернета)1Mail.ru // Новости4780,326,02Life.ru4572,924,83Yandex.ru // Новости4398,123,94Kp.ru3820,620,75Rian.ru3056,216,66Vz.ru3018,516,47Rambler // Новости2910,615,88Vesti.ru2618,614,29Gazeta.ru2223,212,110Lenta.ru2182,011,811Tden.ru1955,410,612RB.ru1505,48,213Expert.ru1481,58,014Newsru.com1340,77,315Kommersant.ru1333,67,216Dni.ru1325,37,217Aif.ru1292,37,018Pravda.ru1284,67,019Vedomosti.ru1270,56,920Ng.ru1213,96,6 Источник: Взгляд
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |