10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Airbus А-320 "сбили" перелетные гуси8 июня 2009, понедельник, 23:03 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Ученые нашли главных виновников аварии пассажирского самолета Airbus А-320, который в январе 2009 года совершил вынужденную посадку на реку Гудзон. Оказалось, что в турбины этого воздушного судна попали перелетные канадские гуси.Напомним, что авиалайнер столкнулся со стаей пернатых, когда находился в 850 метрах над землей. В результате оба двигателя самолета вышли из строя, а до посадочной полосы оставалось около восьми километров. В этих условиях пилот Чесли Селинбергер решил сажать воздушное судно на воду. Благодаря этому удалось спасти жизни четырем членам экипажа и 150 пассажирам. К изучению причин инцидента были привлечены специалисты из лаборатории идентификации перьев при Национальном музее естественной истории США. Они изучили останки пернатых и сравнили их с образцами, хранящимися в фондах музеях. "Критически важной задачей нашей работы было все же выяснить, была ли это стая перелетных птиц, или птицы были местные. Это позволило бы улучшить существующие методы предотвращения столкновений воздушных судов и птиц", - пояснил ведущий автор исследования Питер Марра из Смитсоновского института. Отметим, что при эксплуатации аэропортов эксперты стараются с наибольшей вероятностью исключить возможность столкновения самолета с пернатыми. Для этого в расчет берутся координаты гнезд местных птиц, а также сокращается их численность. Однако в случае с перелетными гусями ситуация намного сложнее, поскольку отследить маршрут их перемещений значительно труднее, сообщает РИА "Новости". После сравнения образцов и генетической экспертизы специалисты пришли к выводу, что лайнер Airbus А-320 столкнулся с канадскими казарками - одними из самых крупных птиц в Северной Америке. По мнению Марры, полученные данные необходимо использовать в сочетании с информацией о вероятном времени перелета птиц и их маршрутах, чтобы свести к минимуму риск повторения подобных катастроф. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |