![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
«Аэрофлот» ждет приглашения Alitalia22 апреля 2008, вторник, 17:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Сообщение о том, что авиакомпания Alitalia может лишиться лицензии из-за своих финансовых проблем, резко обвалило стоимость ее акций – на 11,29%. Миланская фондовая биржа вынуждена была приостановить торговлю. Эта ситуация может помочь «Аэрофлоту» приобрести госпакет итальянского перевозчика по низкой цене. Российская компания уже заявляет, что ждет приглашения к переговорам от итальянской стороны.Национальное агентство гражданской авиации Италии (Enac) может отозвать лицензию у национального итальянского перевозчика Alitalia, заявил в вышедшем во вторник интервью газете «Репубблика» глава Enac Вито Ридджо. «В отсутствие ликвидности на протяжении почти 12 месяцев или в условиях финансового состояния, несоразмерного задачам, которые взял на себя перевозчик, Alitalia, конечно, не сможет продолжать свою деятельность так, как будто бы ничего не произошло», – заявил он. По словам Ридджо, Enac в ближайшие часы свяжется с руководством Alitalia «для получения детальной информации по всем критическим вопросам». После новости о возможном отзыве лицензии у компании акции Alitalia рухнули на 11,29%, что вынудило Миланскую биржу приостановить до конца дня все операции с акциями и другими ценными бумагами итальянской авиакомпании. Представители биржи заявили, что данное решение принято в ожидании новой информации относительно перспектив решения проблем национального авиаперевозчика. Ожидается, что совет министров Италии в ближайшее время проведет экстренное заседание, на котором будет обсуждаться сложившаяся ситуация. По мнению экспертов, речь может идти о предоставлении Alitalia срочного кредита одним из крупных итальянских банков. Усиление проблем у Alitalia может существенно снизить капитализацию компании, а значит, и повлиять на итоговую стоимость государственного пакета в 49,9%, который пытается продать правительство Италии. В пресс-службе «Аэрофлота» газете ВЗГЛЯД заявили, что российская компания в настоящее время ожидает приглашения к переговорам с итальянской стороны. «Мы находимся на стадии установления контактов. Вот когда переговоры начнутся, тогда можно будет говорить о цене. При этом «Аэрофлот» будет руководствоваться исключительно прагматическими соображениями и интересами инвесторов», – сообщили в пресс-службе российского авиаперевозчика. Напомним, что после встречи с новоизбранным главой Италии Сильвио Берлускони президент России Владимир Путин заявил, что крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» возобновит переговоры о приобретении доли в итальянской авиакомпании Alitalia. Как будто Путин уже знал, что вскоре встанет вопрос об отзыве лицензии у компании и ей придется соглашаться на любые предложения о покупке. В апреле 2007 года Министерство транспорта Италии заявило, что покупателю придется выложить за 49,9% акций Alitalia около 3 млрд евро, причем половина этой суммы будет уплачена за сам пакет, а вторая половина пойдет на инвестиции в компанию. На сегодняшний день капитализация Alitalia составляет 859,8 млн евро. «В прошлом году правительство Италии завышало цену и требовало больших инвестиций в компанию, поэтому в итоге никто не захотел покупать этот проблемный актив. Конечно, теперь цена на компанию будет значительно ниже, особенно после объявления о возможном отзыве лицензии, – заявляет аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. – Однако отдавать решающее значение капитализации при определении итоговой цены за госпакет не стоит». По словам эксперта, главную роль в конечной стоимости Alitalia для «Аэрофлота» будут играть переговоры российской и итальянской сторон, а также то, какие условия покупки предъявит итальянское правительство. Правительство Италии уже больше года пытается продать принадлежащие ему 49,9% акций проблемного и убыточного перевозчика стратегическому инвестору. Недавно от покупки госпакета отказалась франко-голландская авиационная группа Air France – KLM. Чистый долг компании Alitalia составляет 1,75 млрд евро. По итогам 2006 года убытки Alitalia составили 380 млн евро. Но продать компанию никак не удается не только и не столько из-за высокой цены, сколько из-за отказа профсоюзов согласиться на сокращение расходов, на увольнения. Теперь, под угрозой отзыва лицензии, профсоюзам придется быть посговорчивее. Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
