10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Абрамович будет копать тоннели в Москве26 марта 2008, среда, 16:49 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Соответствующий контракт будет подписан в среду в министерстве транспорта России. Ожидается присутствие мэра Москвы Юрия Лужкова, поскольку гигантский горнопроходческий щит предполагается использовать прежде всего в российской столице, а также в Санкт-Петербурге и Сочи. Машина диаметром 19 метров сможет за месяц прокладывать 250-300 метров двухъярусного тоннеля, вмещающего шестиполосное шоссе, либо четыре полосы автодороги и линию метро. Агрегат стоит около 100 миллионов евро. Ожидается, что на его изготовление у Herrenknecht AG уйдет около двух лет. До сих пор максимальный диаметр тоннелепроходческих комплексов составлял 15,5 метров. Машины, позволяющие строить тоннели диаметром в 13-15 метров, в настоящее время используются в Шанхае, Мадриде, Гамбурге и Куала-Лумпуре. Агрегат Абрамовича будет на 35% больше в диаметре, чем горнопроходческий щит "Крот" производства Herrenknecht, работавший на прокладке Лефортовского тоннеля в Москве. Тоннелестроительный комплекс диаметром 18 метров шесть лет назад собирались заказать власти Нью-Йорка, но, проиграв конкурс на проведение Олимпиады-2012, отказались от своего намерения. Таким образом, российский миллиардер, известный в том числе и тем, что владеет футбольным клубом "Челси", впервые выходит на новый для него рынок крупных строительных проектов. Причем, как сообщает BBC, Абрамович впервые в своей практике широко афиширует свои деловые планы. В частности, фирма рассчитывает участвовать в строительстве Центральной кольцевой автодороги в Московской области, четвертого транспортного кольца Москвы, Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге и новой автомобильно-железнодорожной трассы вместо старой ветки на Усово на западе Подмосковья, призванной разгрузить Рублевское шоссе, а также в реконструкции главной магистрали Сочи - Курортного проспекта. По имеющимся данным, 51% акций строительной фирмы "Инфраструктура" контролируются юридическим лицами, близкими к Абрамовичу, остальные принадлежат члену совета директоров ОАО "Система-Галс" бизнесмену Валерию Абрамсону. Он же возглавляет совет директоров "Инфраструктуры". Как заявил недавно первый вице-премьер России Сергей Иванов, в 2010-2015 годах государство намерено тратить на совершенствование транспортной инфраструктуры 4,8% ВВП – в абсолютных цифрах около девяти триллионов рублей. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |