![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
MI-6 отлавливает агентов сетями29 сентября 2008, понедельник, 17:46 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Служба внешней разведки Великобритании MI-6 разместила объявления о найме новых сотрудников в одной из крупнейших социальных сетей мира Facebook. Желающим поступить в разведуправление потенциальные работодатели обещают всевозможные блага - от комфортных условий труда и карьерного роста до возможности вписать свое имя в историю. По мнению российских экспертов, эта кампания MI-6 зафиксировала появление нового культурного феномена.Британское разведывательное управление использует социальную сеть Facebook, которая стала прототипом российского сервиса «ВКонтакте.ру», для формирования нового поколения шпионов, пишет британская The Guardian. Секретная разведывательная служба, традиционно пополнявшая свои ряды выпускниками элитных университетов страны, запустила он-лайн кампанию, чтобы привлечь к своей работе людей из разных слоев общества, поэтому и разместила объявления на тематических страницах портала. «Чтобы предложить работу в организации, можно использовать различные каналы рекрутмента, и Facebook – прекрасный тому пример», - отметила официальный представитель Министерства иностранных дел Соединенного королевства. По ее словам, «Ми-6» направляет своих агентов в различные страны мира, и старается, чтобы ее агенты «отражали общество», которому служат. Отметим, что «разночинцы» стали попадать в «Ми-6» после 2006 года, когда ведомство начало размещать объявления о найме на радио и в прессе, в том числе, в британской The Times. В качестве намека на потенциальное поле деятельности объявление было снабжено монтированым снимком человека в черной маске с автоматом на фоне пустыни, джунглей или самолета и штаб-квартиры самой «МИ-6» на южном берегу Темзы в центре Лондона. Аналогичные объявления были размещены и в Интернете, на собственном сайте организации, созданном еще в конце 2005 года. Новобранцам предлагались «поездки за границу» и «жизнь, полная приключений», а также экипировка по последнему слову техники. При этом разведуправление настойчиво предупреждало, что работа в «Ми-6» не имеет ничего общего с фильмами про Джеймса Бонда. В том же году британская разведка использовала еще один интересный способ поиска новых сотрудников: объявления о найме были размещены на рекламных щитах в играх типа «Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent», «Need for Speed Carbon» и «Enemy Territory: Quake Wars» под заголовком «Карьера в британской разведке», сообщало BBC. Наконец, в этом году рекламные блоки были размещены в социальной сети, и уже успели привлечь к себе внимание. «Мы получили множество запросов», - отметила представитель МИД. Три рекламных блока появляются, когда пользователи затевают общение. Первый из них, рассчитанный на студентов вузов, обещает карьерные перспективы. «Выпускники всех возрастов могут сделать долгую и стабильную карьеру действующих офицеров разведки, собирающих и анализирующих разведданные со всего мира», - говорится в нем. Второе объявление нацелено на тех, кто устал от нынешней работы и хочет сменить поле деятельности. «Пришло время для смены карьеры? МИ-6 может использовать ваши навыки. Приходите работать к нам действующим офицером разведки, собирающим и анализирующим разведданные со всего мира для защиты интересов Соединенного Королевства», - гласит текст. Наконец, третий вариант предназначен для амбициозных молодых людей, которые хотят вершить ход истории: «Карьера в области международных отношений? Помогите влиять на события в мире, защищать интересы Соединенного Королевства. Станьте действующим офицером разведки, собирающим и анализирующим разведданные со всего мира». По мнению российских экспертов, инициатива британских спецслужб – это не только успешный способ рекрутмента, но и свидетельство того, что в мире постепенно вырабатывается новый принцип взаимодействия между работником и нанимателем. «Интернетом пользуются все, кто хочет, поэтому неудивительно, что разведслужбы обращаются к социальным сетям не только для поиска информации, но и для найма новых сотрудников», - отметил в интервью газете ВЗГЛЯД заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иван Засурский. По его мнению, кампания спецслужб также отмечает новый культурный тренд. Иначе говоря, в будущем вся система найма будет построена иначе. Соискатели начиная с 15 лет смогут прийти в то или иное коммьюнити, проявить себя, пройти испытательный срок и получить желаемое место. «Таким образом, новая социальная система будет заключать в себе открытый принцип найма с соревновательным элементов в начале, - пояснил Засурский. – И неудивительно, что этот метод впервые опробован «Ми-6», ведь разведслужбы всегда используют в своей работе новые технологии». Источник: Взгляд
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
