10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Яндекс предлагает бизнесам георекламу26 января 2011, среда, 13:22 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Яндекс предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций (sprav.yandex.ru/pr). Это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов. Сейчас люди всё чаще ищут организации не в бумажных справочниках, а в сети. В ответ на такие запросы Яндекс показывает организации прямо на карте города — и в поиске на yandex.ru, и на сервисе Яндекс.Карты. Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами — более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь 2010). Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех бизнесов и прежде всего — для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, — это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д. Новый продукт позволит им выделить свой бизнес среди конкурентов — как это уже сделали, например, владельцы автосервиса на Головинском шоссе в Москве, собственники кофейни на Невском или банка на улице Ватутина в Новосибирске. «Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления Директа, — она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. — Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой». Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у партнёров Яндекса — на сегодня это порядка 20 компаний из разных регионов России, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных, включая МГТС, Справочный портал Allinform.ru (Санкт-Петербург), самарскую Группу Компаний «Твин Медиа» (Index.su). Оформить заказ на георекламу можно также через интерфейс Справочника (sprav.yandex.ru/pr). Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 9450 рублей, а для рекламодателей из Самары — 3150.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |