Компания Twitter Inc. объявила о покупке MoPub Inc., занимающейся созданием рекламы для мобильных платформ, а сделка стала для сервиса микроблогов крупнейшей в его истории. Сумма сделки не была объявлена, но, по оценкам Financial Times, находится в диапазоне 300-400 миллионов долларов.
MoPub помогает рекламодателям фокусироваться на конкретных категориях пользователей в режиме реального времени. Рекламообменная площадка компании, объединяющая множество сайтов, продолжит свою деятельность после поглощения, что позволит Twitter впервые выйти за пределы собственного ресурса, сообщает "Интерфакс". По некоторым данным, выручка Twitter от мобильной рекламы в 2013 году превысит 300 миллионов долларов, что составит более половины от всей рекламной выручки компании.
Платформа, которая позволяет компаниям покупать рекламные услуги в реальном времени, тогда как сервис может немедленно приступить к трансляции объявлений, существенно улучшит таргетирование и релевантность как для пользователей, так и для заказчиков, считает вице-президент Twitter Кевин Вейл.
В мире онлайн-развлечений азартные игры занимают особое место. Адреналин от риска, возможность выиграть крупную сумму и просто увлекательный игровой процесс – все это привлекает к виртуальным казино миллионы пользователей по всему миру..»
Азартные игры, от лотерей до онлайн-казино, глубоко укоренились в культуре человечества. Они обещают быстрый выигрыш, азарт и возможность изменить свою жизнь к лучшему..»
В современном мире цифровых технологий мобильная связь стала неотъемлемой частью повседневной жизни. В таких условиях SMS-реклама становится мощным инструментом для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда..»