На Всемирной конференции по международной электросвязи (ВКМЭ 2012) был утвержден стандарт по применению технологии DPI ("глубокий анализ пакетов", Deep Packet Inspection). Если этот инструмент действительно будет внедрен, конфиденциальность многих пользователей может оказаться под угрозой. Отметим, что организатором саммита выступает Международный союз электросвязи (МСЭ), который с 1947 года входит в состав ООН.
Главной темой межправительственных совещаний является государственное регулирование Интернета. Часть стран (Россия, Китай, Иран и другие) предлагает наделить МЭС широкими полномочиями по регулированию Сетью, в то время как США и некоторые крупные IT-компании с этим не согласны, считая, что этот шаг положит конец открытому Интернету. Документ, связанный с Y.2770, был внесен на рассмотрение МСЭ по инициативе Китая. Против принятия этой рекомендации выступила Германия, предупредив о том, что технология DPI может быть использована для расширения цензуры и стать препятствием для свободного обмена информации, сообщают "Вести.Ru".
Обсуждение Y.2700 проходило за закрытыми дверьми, поскольку доступ к документу имеют только члены МСЭ. Многие детали этого стандарта конфиденциальны, но известно, что с помощью Y.2770 интернет-провайдеры смогут встраивать цифровые "водяные знаки" в mp3-файлы, вычислять аудиоконтент, защищенный авторским правом или идентифицировать незаконно раздающих лицензионный контент пользователей BitTorrent. В Y.2700 есть еще один спорный пункт, который позволяет провайдерам расшифровывать, а значит проверять трафик своих клиентов.
В мире онлайн-развлечений азартные игры занимают особое место. Адреналин от риска, возможность выиграть крупную сумму и просто увлекательный игровой процесс – все это привлекает к виртуальным казино миллионы пользователей по всему миру..»
Азартные игры, от лотерей до онлайн-казино, глубоко укоренились в культуре человечества. Они обещают быстрый выигрыш, азарт и возможность изменить свою жизнь к лучшему..»
В современном мире цифровых технологий мобильная связь стала неотъемлемой частью повседневной жизни. В таких условиях SMS-реклама становится мощным инструментом для привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда..»