10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Беспроводные модемы Yota завоевывают Россию23 июля 2010, пятница, 10:31 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Сети 3G медленно, но верно занимают российский рынок связи. Аналитики ComNews Research отмечают, что только за 2009 год доля трафика 3G выросла в стране с 2% до 22%, а доля трафика EDGE/GPRS за этот же период снизилась с 73 % до 59 %. Что же касается доходов российских сотовых операторов от услуг мобильного интернета, то по версии ComNews Research, они выросли в 2009 году на 64 % до 41,6 млрд рублей. При этом, в 2010-2011 гг. стоит ожидать сохранения высоких темпов роста передаваемого в сотовых сетях интернет-трафика, а доходов от предоставления услуг мобильного Интернета – до 100 млрд рублей. А к 2013 году доходы сети нового поколения оставят далеко позади традиционный “проводной” Интернет. В настоящее время на рынке связи представлено немало беспроводных модемов от разных провайдеров. Фонд “Общественное мнение” провел исследование в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы выявить лидеров среди беспроводных устройств связи. Чаще всего сотрудники салонов связи рекомендовали модемы Yota (79%). Второе место досталось “Билайну”. Он собрал 8% голосов.Третье место в этом рейтинге заняли “Скайлинк” и “Мегафон”. В ответ на вопрос, какой модем лучше всего подойдет в городских условиях, их посоветовали по 5% сотрудников салонов связи. Примерно такая же картина получилась, когда у сотрудников салонов связи спросили, какие беспроводные модемы чаще всего покупают. Третье место в этом рейтинге досталось модемам “Мегафона”. 4% продавцов сказали, что их берут чаще всех. Второе место занял “Билайн”. В его пользу высказались 10% опрошенных. В том, чаще всего покупатель останавливает свой выбор на модемах Yota, уверены 72% продавцов. Объясняя преимущества модемов Yota, продавцы назвали несколько факторов. 72% сотрудников салонов связи похвалили высокую скорость связи. 22% указали на невысокую цену и практичный тариф. Еще 19% продавцов отметили хорошую зону покрытия и устойчивый сигнал. Стоит отметить, что в целом ситуация на российском рынке широкополосного доступа повторяет общемировые тенденции. Количество активных пользователей мобильного широкополосного доступа растет существенно быстрее, чем абонентская база фиксированного ШПД. К 2015 году в мире, по прогнозам, будет насчитываться порядка 2 млрд и 1,74 млрд пользователей, выходящих в интернет через мобильные и фиксированные сети соответственно.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |