10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Жителям Брянска продлили сроки выбора телефонного тарифа22 января 2007, понедельник, 13:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 2
| Версия для печати Тем, кто так и не сумел определиться, какой же из трех вариантов оплаты телефонных услуг, ему выбрать, Брянский филиал ОАО «ЦентрТелеком» предоставил еще пять дней для размышлений. Изъявить свою абонентскую волю теперь можно до 25 января. Предварительная статистика гласит, что подавляющее большинство горожан — обладателей стационарной телефонной сети «ЦентрТелеКом», оказались либо слишком ленивы, либо небережливы, либо изрядными любителями поболтать. По информации руководителя пресс-службы предприятия Надежды Шаркизяновой, к 19 января из 120 тысяч абонентов, проживающих в Брянске, договора заключили только 38 тысяч человек. Большинство из них — 65 процентов — остановили свой выбор на повременном тарифе. Комбинированный выбрали 20 процентов абонентов. Тариф с неограниченным объемом соединений пришелся по душе 15 процентам абонентов. Напомним, что речь идет лишь о тех, кто на сегодняшний день нашел время и пришел в сервисные центры своих районов. Такой выбор не удивителен, поскольку в большинстве своем это пожилые люди, вынужденные экономить каждую копейку из своих небольших доходов. Были и иные причины, по которым люди не проигнорировали процедуру заключения договора на безлимитный тариф, как это предусмотрено телефонным оператором, а пришли лично. Многих интересовал выбор оператора междугородней связи. Их теперь в Брянске два, а не один, как раньше. У каждого из пришедших в сервисные центры интересовались и о возможности занести номер телефона в городскую справочную базу данных. Подавляющее большинство отказалось, ссылаясь на то, что «кто надо, тот знает». Остальные же 82 тысячи абонентов хранят молчание, из которого сделать выводы о мотивах выбора в пользу наиболее дорогого на первый взгляд тарифа не представляется возможным. Есть и отдельная, немногочисленная категория абонентов, которые по тем или иным причинам утратили либо сам договор, либо распечатки с указанием времени разговоров, которые были разосланы каждому. Это не причина для того, чтобы лишиться права выбора. Восстановить их можно все в тех же сервисных центрах при условии наличия паспорта. Напоминаем, что центры расположены по адресам: г. Брянск, ул. Фокина, 102 и пр. Ленина, 47 — для жителей Советского и Бежицкого районов; г. Брянск, ул. Димитрова, 65 — для жителей Володарского района; г. Брянск пр. Московский, 60 — для жителей Фокинского района. Телефоны: 66-42-62, 26-07-02, 63-93-33. Для заключения договора при себе необходимо иметь: заявление, паспорт (и ксерокопию с него), свидетельство о государственной регистрации права на собственность (и ксерокопию с него). Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |