10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Железнодорожники отметят свой профессиональный праздник 3 августа30 июля 2008, среда, 08:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 3 августа 2008 года все работники железнодорожного транспорта страны отметят профессиональный праздник – День железнодорожника. День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден еще в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 июня), начавшего строительство железных дорог в России. Приказ по Министерству путей сообщения от 9 июля 1896 года за №58 гласил: «Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I, державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему, 28 июня сего года Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными и местными учреждениями, заведующими железными дорогами в России. О таковой Высочайшей воле объявлено по ведомству путей сообщения. Министр путей сообщения князь М. Хилков». Праздновался День железнодорожника ежегодно 25 июня вплоть до 1917 года. В этот день железнодорожники отдыхали, а вечером, как правило, в зале Павловского вокзала Царскосельской железной дороги устраивался торжественный прием с концертом. После 1917 года праздник был забыт почти на двадцать лет. Традиция чествовать железнодорожников возродилась в России лишь в 1936 году. А связано это было с тем, что в 1935 году впервые за много лет был перевыполнен план перевозок. В конце июля в Москве собрались передовики и руководители производств, 56 из них получили ордена. Тогда ряд дорог обратился к правительству с просьбой отмечать ежегодно трудовые успехи. Постановлением Правительства от 28 июля 1936 года был установлен день профессионального праздника железнодорожников 30 июля. Позднее его празднование перенесли на ближайший выходной день. В 2008 году сотрудники ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ, структурных подразделений и филиалов компании отметят День железнодорожника 3 августа. Развитие Брянской железной дороги Брянские железнодорожники знаменуют свой профессиональный праздник слаженной работой всех звеньев перевозочного процесса, подводя итоги трудовых побед и достижений. Так, за первое полугодие 2008 года на Брянском отделении (входит в состав Московской железной дороги) погружено около 3,5 млн. тонн грузов, грузооборот возрос на 11,7% и составил 6 млрд.788 млн. тоннокилометров (нетто), отправлено около 5 млн. пассажиров. За последнее время под руководством начальника Брянского отделения Московской железной дороги ОАО «РЖД» Юрия Дмитриевича Овсянникова проведена огромная работа по оптимизации технических средств, заметно улучшились условия труда тружеников стальных магистралей. Преобразились все станции и вокзалы, посадочные платформы и прилегающие к ним территории. Впервые на отделении станция Сещенская была удостоена почетного звания «Предприятие высокой культуры, технологии и эстетики». На отделении начато активное обновление парка подвижного состава для перевозки пассажиров в пригородном сообщении. На территории Брянской области теперь курсируют три новых электропоезда. Не забыты и пассажиры, пользующиеся транспортом на малодеятельных линиях. Уже осенью встали на маршрут два рельсовых автобуса, которые следуют от Брянска до Карачева, Красного Рога, Дятьково и Еленска. На базе Брянской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении завершается строительство дизель-агрегатного цеха, где будет производиться ремонт автомотрис и гидропередач для сети дорог. Продолжается внедрение новейших технологий и оборудования. Брянские железнодорожники освоили движение тяжеловесных поездов на участке Брянск – Сухиничи. На участке Навля – Суземка были пущены в эксплуатацию 3 микропроцессорных ЭЦ (станции Холмечи, Алтухово, Кокоревка). На данный момент ведутся работы по ст. Навля. Кроме эстетичности рабочего места специалиста, обеспечения удобства в его работе, это позволяет организовать точную диагностику состояния технических средств, своевременно устранять неисправности и тем самым повысить состояние безопасности движения поездов. Не забыты и социальные вопросы. Продолжается строительство малоквартирных домов на линии. Значительно преобразился детский оздоровительный лагерь «Синезерки», который к началу летнего сезона засверкал яркими красками, приятно удивив детей и родителей-железнодорожников обустроенностью корпусов и территории. Это значит, что у тружеников и ветеранов Брянского отделения есть уверенность в завтрашнем дне, есть перспективы развития. Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |