10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Железнодорожники готовы к "большой воде"29 марта 2006, среда, 14:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В первой декаде апреля на Московской железной дороге ожидают подъема паводковых вод. Зима выдалась снежной, поэтому к приходу "большой воды" здесь начали готовиться еще в январе, сообщает служба по связям с общественностью организации. По состоянию на середину марта высота снежного покрова на Московской железной дороге в полтора-два раза превышала средние многолетние значения (до 67 см при норме до 24 см). Вскрытие рек в непосредственной близости от мест нахождения железнодорожного полотна столичные железнодорожники ожидают в первых числах апреля. Максимальный уровень воды при дружном снеготаянии на опасных участках может превысить двухметровую отметку. В январе на Московской железной дороге были определены основные организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасного пропуска ледохода, весеннего паводка и ливневых вод. Путейцы проверили на опасных участках состояние искусственных сооружений, «больных» мест земляного полотна, водоотводных, дренажных и укрепительных сооружений. Совместно с региональными властями осмотрели состояние плотин, водоемов и других сооружений, находящихся вблизи железной дороги и разработали возможные варианты прохождения паводка. На мостах начали работать водомерные посты, которые с момента подъема воды в реках будут дважды в день докладывать о сложившейся ситуации на отделения дороги. На опасных объектах организовано дежурство опытных работников дистанций пути. При обнаружении признаков подмыва земляных насыпей и подтопления пролетных строений мостов они должны незамедлительно принимать меры для обеспечения безопасности движения поездов и сохранности сооружений. В расположения крупных станций каждого отделения прибыли противоразмывные поезда, всего их на Московской дороге 17. В каждом составе по несколько вагонов с щебнем и песком, пиломатериалами и камнем. При подготовке таких поездов учитывалось все, что может понадобиться работникам в экстренных ситуациях: передвижные электростанции, фонари, ручные сигналы, строительные инструменты и даже брезентовые костюмы и резиновые сапоги. В случае подтопления полотна противоразмывные поезда будут незамедлительно отправляться к опасному участку и приступать к восстановительным работам. За прохождением паводковых вод будет следить штаб, специально созданный на Московской железной дороге на этот период.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |