10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Владельцы мобильников продолжают жаловаться на салоны сотовой связи7 февраля 2006, вторник, 11:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Сотовый телефон сегодня уже не роскошь, а необходимость. Но, тем не менее, хлопот с ними с каждым годом все больше. Как выяснили специалисты Управления Роспотребнадзора, главную головную боль причиняют гражданам именно салоны сотовой связи, нарушая их права. Самое большое количество жалоб поступило в Управление Роспотребнадзора именно на работу мобильных телефонов и салонов сотовой связи. Продавцы и владельцы практически всех брянских салонов люди несговорчивые. - Больше жалоб на отказ расторгнуть договор купли-продажи, возврат денег и гарантийный ремонт. Когда граждане сдают сой телефон в гарантийный ремонт, магазин не указывает, как долго он будет длиться, - рассказывает Ирина Черкасова, консультант отдела защиты прав потребителей территориального Управления Роспотребнадзора по Брянской области. Продадут в салоне сотовой связи или в магазине бракованный телефон, а вернуть деньги отказываются. Вот и начинает покупатель нередко упрашивать продавца войти в положение, не зная, что ему надо не просить, а требовать, потому что в данном случае нарушен закон о защите прав потребителей. Приходится обращаться за помощью в брянский Роспотребнадзор. Каждый месяц в управление приходит таких жалоб не менее 25, а это примерно 60% от общего числа. Не знают покупатели мобильников и то, что, отдавая телефон на гарантийный ремонт, салон обязан указать точную дату его возвращения. За каждый день просрочки салон обязан возместить 1% от стоимости телефонного аппарата. Если продавцы отказываются делать это добровольно, решить вопрос можно через суд, плюс к тому вам обязаны возместить моральный ущерб. Чтобы все-таки не обрекать себя на такие долгие и неприятные хлопоты, нужно очень внимательно относиться к покупке телефона. Может прийти в магазин с технически грамотным приятелем или внимательно посмотреть на коробку, в которой находится покупаемый аппарат. Информация должна быть на русском языке, а модель и номер должны совпадать с номером на батарейке и в гарантийном талоне. Еще одна гарантия того, что телефон качественный - это указание полного адреса завода изготовителя в документах. Если его нет, то ваш телефон, как теперь говорят, «серый», то есть нелегальный. Такой аппарат откажутся обменять в салоне и даже отремонтировать в мастерской. Если же мобильник легальный, но в салоне, тем не менее, отказываются его ремонтировать, нарушая ваши законные права, владельцу торговой точки грозит штраф до 50 тысяч рублей. Кстати, такие прецеденты в Брянске уже были. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |