10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Виктор Малашенко выступает за ужесточение ПДД7 мая 2007, понедельник, 16:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В последнее время в обществе уделяется большое внимание вопросам безопасности дорожного движения, необходимости принятия действенных мер для исправления сложившейся за последние годы ситуации. Если оценить обстановку с аварийностью на автотранспорте в целом, нужно признать, что с увеличением количества автотранспортных средств на российских дорогах и сопутствующему этому процессу росту количества неквалифицированных водительских кадров, проблема приобрела особую остроту. На сегодняшний день в России, по сравнению с европейскими странами, самый высокий показатель смертности на дорогах — за 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествиях погибли более 300 тысяч человек. Только в 2006 году произошло около 230 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 32 тысячи 724 человека и более 250 тысяч человек получили травмы различной степени тяжести. Не лучше обстановка и на дорогах Брянщины: по данным УВД Брянской области, за первые три месяца текущего года в 312-ти ДТП погибли 50 человек, 388 — получили травмы. В конце апреля в России, в том числе и в Брянской области, прошла глобальная неделя безопасности дорожного движения. В этой связи о мерах, которые предпринимает для урегулирования ситуации на дорогах российский парламент, мы попросили рассказать депутата Государственной Думы В.А. Малашенко. — Первое, на чём я хотел бы остановиться, — это необходимость принятия таких мер. Вопросы об ужесточении административной и иной ответственности за нарушения правил дорожного движения — в частности, за вождение автотранспортных средств в нетрезвом состоянии, — передо мной неоднократно ставились не только в ходе встреч с избирателями во время предвыборной кампании, но и на личных приёмах граждан. Так, на одном из приёмов в Брянске ко мне обратился молодой человек, у которого в автомобильной аварии погибли супруга и родной брат. Маленький ребёнок остался без матери. Виновник ДТП находился в нетрезвом состоянии, но не получив ещё наказания за это преступление, он вскоре вновь совершил правонарушение на дороге с тяжёлыми последствиями и опять будучи в нетрезвом состоянии. Считаю, что таких граждан нужно вообще лишать права вождения автотранспортных средств. В своей депутатской деятельности я уделял и буду уделять внимание проблеме соблюдения правил дорожного движения. Летом прошлого года, во время конкурса водительского мастерства, мною был учреждён специальный депутатский приз, который достался водителю, победившему в номинации за лучшее знание Правил дорожного движения. Поощрять стремление водителей к изучению и знанию ПДД буду и в дальнейшем. — А какие меры принимаются Государственной Думой? — В ходе весенней сессии в первом чтении принят подготовленный по инициативе фракции «Единой России» законопроект «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Он направлен на серьезное ужесточение ответственности за правонарушения в области безопасности дорожного движения, прежде всего за те из них, которые представляют наибольшую общественную опасность. Позиция нашей фракции состоит в том, что ужесточение наказаний, наряду с убедительной и массовой пропагандой безопасности дорожного движения, сможет сломать психологический стереотип мышления отдельных категорий граждан о фактической безнаказанности за нарушения Правил дорожного движения. Законопроектом предусматривается возможность установления нарушения ПДД с помощью стационарных технических средств или средств фото- и видеозаписи и привлечения к ответственности владельца транспортного средства, если им не предоставлены достоверные сведения о лице, во владении которого в момент фиксации правонарушения находилось данное транспортное средство. Уточняется понятие состояния опьянения — наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамм на 1 л крови или 0,15 мг и более на 1 л выдыхаемого воздуха, а равно совокупность нарушений физических и психических функций человека, вследствие употребления вызывающих опьянение веществ. Законопроект предусматривает внесение изменений в 62 статьи КоАП РФ. Отмечу, что из 320 депутатов, проголосовавших за его принятие в первом чтении, 310 из фракции «Единая Россия». Остальные фракции, в основном, проголосовали против наведения порядка на российских дорогах, формально ссылаясь на завышенную величину штрафов, российский менталитет и низкую заработную плату граждан, нарушающих ПДД. — В этом есть логика: доходы большинства россиян крайне низки и нестабильны… Считаю эти аргументы неуместными. Приведу лишь три примера. Предусмотренная действующим законодательством ответственность за непристегнутый ремень безопасности в нашей стране включает устное предупреждение или штраф 50 рублей. В других странах штраф во много раз больше: в Швеции — в 20 раз, во Франции — в 86 раз, в Англии — в 440 раз. За проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика в России штраф составляет 100 рублей. В Норвегии — в 130 раз больше, в Японии — в 140 раз, во Франции — в 270 раз, в Англии в 500 раз больше. За проезд под знак «STOP» без остановки, либо под знак «Движение запрещено» в России предусматривается предупреждение или штраф в размере 50 рублей. В Норвегии штраф в 170 раз больше, в Японии — в 225 раз, в Англии — в 500 раз больше. Доходы среднестатистического россиянина отличаются от доходов англичанина не в пятьсот раз. А чтобы не платить большие штрафы, нужно лучше изучать правила движения, садиться за руль в трезвом состоянии и быть внимательными на дорогах… В заключение приведу вам статистические данные по основным видам дорожно-транспортных происшествий в России. Это — наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Как минимум каждые три из четырёх ДТП связаны с нарушением водителями транспортных средств Правил дорожного движения. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Только в прошлом году по вине пьяных водителей произошло свыше 17 тысяч ДТП, в которых погибли более двух с половиной тысяч человек и около 25 тысяч граждан получили ранения. Каждый седьмой водитель, совершивший ДТП, не имел права на управление транспортным средством. Наиболее уязвимыми на дороге являются пешеходы — за десять лет погибло свыше 100 тысяч и ранено 500 тысяч пешеходов. Источник: Пресс-служба депутата Государственной Думы В.А. Малашенко
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |