10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В интересах горожан15 июня 2007, пятница, 13:02 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати 13 июня состоялось заседание комитета городского Совета по городскому хозяйству, связи и транспорту. Проблемы городского хозяйства депутаты рассматривали с точки зрения простого жителя Брянска. На заседании комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту под председательством Геннадия Романова депутаты проконтролировали выполнение ранее принятых ими решений; рассмотрели обращение главы администрации поселка Радица-Крыловка и дали положительную оценку работе автомобилей на маршруте 31д; ознакомились с обращением ОАО «Брянские Коммунальные Системы» об увеличении среднего норматива расхода горячей воды в сутки на человека, но поддержали не это предложение, а проект постановления по данному вопросу Брянской городской администрации, который максимально защищает интересы горожан. Рассматривая вопросы, отнесенные к разделу «Разное», народные избранники внесли изменения в городскую целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения», а также поручили городской администрации проверить работу автобусов на пригородном маршруте Брянск — Свень. Заседание комитета прошло по-деловому, в хорошем темпе. Сразу чувствовалось: депутаты и приглашенные понимают друг друга, что называется, с полуслова. Статут ли социальные билеты дешевле — решит область В мае, на предыдущем заседании комитета, депутаты, учитывая мнение руководителей муниципальных транспортных предприятий, сочли целесообразным введение единых социальных проездных билетов на один вид муниципального городского пассажирского транспорта — автобус или троллейбус. Это дало бы возможность пенсионерам города — тем, кто пользуется единым социальным проездным билетом, действующим и в пригородных автобусах, и в городском транспорте, экономить в своем бюджете определенную сумму. Ведь такой билет будет дешевле, при этом у пенсионеров остается право выбора: покупать билет за 115 рублей на три вида транспорта или за меньшую сумму, но на один (на тот, которым пользуются регулярно). Брянской городской администрации было поручено проработать, подготовить и направить со всеми расчетами и обоснованиями в администрацию Брянской области письмо о введении в областном центре единого социального проездного билета на один вид муниципального городского транспорта, что и было сделано. Будут ли в городе социальные проездные билеты на один вид транспорта по 75 рублей, теперь зависит от руководителей области. Рекомендательное письмо: и кнут, и пряник Похоже, у городских властей появляется тот действенный инструмент, который может побудить владельцев маршрутных такси обслуживать пассажиров по всем правилам и при этом не отмахиваться от решения социальных вопросов. Это так называемые рекомендательные письма. На имя заместителя председателя городского Совета народных депутатов Владимира Селькина пришло послание от главы администрации поселка Радица-Крыловка Аллы Шульги. В нем дана оценка работы коллектива маршрута 31д, где старшей является Оксана Павликова. Маршрут был введен в декабре 2006 года и соединил поселок Радица-Крыловка с Володарским и Фокинским районами. Благодаря руководителю маршрута благоустроена площадка для стоянки машин во время технического перерыва: произведена подсыпка грунта, асфальтирование территории, налажено освещение, установлены дорожные знаки. Оксана Павликова оказывает спонсорскую помощь: выделяет транспорт при проведении в поселке праздничных и других мероприятий. В администрацию Радицы-Крыловки поступают многочисленные устные благодарности от жителей в адрес работающих на маршруте водителей. Глава поселковой администрации просит учесть изложенные факты при проведении очередного конкурса на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок и оставить маршрутное такси во главе с Оксаной Павликовой на существующем маршруте 31д «Ковшовка — Радица-Крыловка». О тепле, воде горячей и не очень Еще одно письмо было доведено до сведения депутатов. Оно пришло от руководства ОАО «Брянские Коммунальные Системы». По мнению тех, кто обеспечивает город теплом и горячей водой, надо менять нормативы, установленные на отопление и расход горячей воды в сутки на человека. В настоящее время (цитируем): «… в Брянской городской администрации рассматривается проект постановления об уменьшении норматива отопления до 0,0127 Гкал/кв.м в месяц и установлении среднего расхода горячей воды 125 литров на человека в сутки. На сегодняшний день на территории города Брянска действует норматив отопления 0,014 Гкал/кв.м в месяц и средний расход горячей воды 105 литров на человека в сутки». Руководство ОАО «Брянские Коммунальные Системы» настаивает на том, чтобы в новых нормативах, которые сейчас готовятся, расход горячей воды на человека в сутки должен быть увеличен до 143 литров, при этом в письме делается ссылка на экспертизу, проведенную специализированной организацией. В свою очередь депутаты, опираясь на многочисленные мнения горожан, уверены: перерасход горячей воды во многом происходит по вине тех, кто обеспечивает ею брянцев. Давно замечено, что по утрам, когда в квартирах максимальный разбор воды, ее струя долго остается прохладной, а все потому, что ночью котельные работают на минимальном режиме. В общем депутаты приняли к сведению данное обращение, но не поддержали его. В поле зрения — светофоры и недоступные автобусы По какому принципу устанавливают в Брянске новые светофоры, все ли учитывают работники ГАИ, принимая решение об изменении правил движения на том или другом участке дороги? Члены комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту Брянского горсовета по предложению его председателя Геннадия Романова решили детально изучить этот вопрос, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения в нашем городе. А подтолкнула их к этому конкретная ситуация. В связи с реконструкцией улицы Советской и открытием для движения транспорта проспекта Станке Димитрова (на участке от ул. Фокина до ул. Советской), по мнению депутатов, целесообразна установка светофора не на перекрестке улиц Советской и Тютчева, а в районе пересечения улицы Советской с проспектом Станке Димитрова. На заседании комитета депутаты соответствующим образом внесли это изменение в целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в городе Брянске» на 2005-2007 годы и предложили Брянской городской администрации рассмотреть возможность установки второго светофора на пересечении улицы Фокина и проспекта Станке Димитрова. Депутат Виктор Тимошин заострил внимание своих коллег на многочисленных жалобах своих избирателей — жителей Фокинского района Брянска на работу пригородного автобуса по маршруту «Брянск — Свень». Оказывается, этот автобус для многих горожан недоступен, поскольку просто-напросто не останавливается на четырех остановках по улице Белорусской, которые, как оказалось, здесь не предусмотрены. Единый социальный проездной на этом маршруте действует, но сесть в автобус на ближайшей к дому остановке пенсионеры не могут — автобус проходит мимо. Депутаты решили всерьез разобраться с ситуацией, сложившейся на маршруте «Брянск – Свень». Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |