10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Брянских коммунальных системах работает телефон «горячей линии»17 ноября 2006, пятница, 11:11 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати С начала отопительного сезона в ОАО «БКС» работают телефоны «горячей линии». Всего на них поступило около двухсот звонков. Основной поток обращений пришелся на первые два дня запуска котельных: 16, 17 октября. Главный вопрос: «Когда затопят?» Работники производственно-технического отдела ОАО «БКС» терпеливо знакомили жителей города с графиком запуска котельных, который в этом году вместо недели был сжат до двух дней. Приходилось также разъяснять людям, что для того, чтобы в квартире стало тепло, необходимо время, пока дом прогреется. Теперь количество звонков резко уменьшилось. Бывают дни, когда на «горячий телефон» БКС поступает пять–десять звонков, иногда их только один-два. В основном к телефонам «горячей линии» обращались жители города Брянска, однако было несколько звонков из городов Сельцо, Клинцы, Фокино, звонили из поселка Белая Березка и деревни Уты. Особую благодарность хочется выразить Ринате Ивановне Новолаевой, и Руслану Петровичу Яковлеву, которые сообщили нам по телефону «горячей линии» об отрезках теплотрассы, оказавшимися без изоляции. Эти два звонка помогли вовремя выявить участки возможной потери тепла, и своевременно навести порядок. К сожалению, около 83% всех звонков от населения пришлось перенаправлять в Департамент ТЭК и дорожного хозяйства, так как они касались распределения теплоносителя внутри дома. А этим занимаются организации, обслуживающие дома, такие как управляющие компании или заменяющие их жилищно-коммунальные службы. Поэтому, если в квартире у вас часть батарей нормальной температуры, а часть остается чуть теплыми, или в соседней квартире тепло, а у вас батареи почти холодные, обращаться следует в местные ЖКХ, ЖЭУ или подобные организации. Работники ЖЭУ должны провести регулировку внутренней системы теплоснабжения: спустить воздух из батарей в квартирах верхних этажей, убрав «воздушные пробки», проверить, открыты ли задвижки и т.п. Телефоны «горячей линии», по которым жители Брянска и области могут сообщать об имеющихся проблемах с теплоснабжением, по-прежнему работают: 66-65-59 – производственно-технический отдел и 41-78-79 – диспетчерская служба по теплу и электроснабжению ОАО «БКС». Телефон «горячей линии» действует и в Департаменте ТЭК и дорожного хозяйства области: 66-09-77. Жители Брянска могут звонить и в городскую центральную диспетчерскую службу по телефону 05. Сотрудники ОАО «Брянские коммунальные системы» будут искренне рады, если звонок по этим телефонам поможет решить ваши проблемы. Возможно, вовремя сделанный вами звонок поможет выявить критическую ситуацию, своевременно ликвидировать аварийные моменты, и даже предотвратить их. Источник: Пресс-служба ОАО БКС
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |