10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Брянске впервые за 25 лет изучили пассажиропоток частного транспорта19 октября 2005, среда, 11:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Работа по изучению пассажиропотока в Брянске проводилась последний раз 25 лет назад. За последние годы интенсивность дорожного движения возросла, на рынке пассажирских услуг прочное место заняли маршрутки. Однако процесс зачастую носит стихийный характер. На совещании была рассмотрена технология, по которой проводилось изучение пассажиропотока. Была разработана специальная форма, в которой учитывалось все: от номера маршрута и сведений об автомобиле до числа входящих и выходящих из маршруток пассажиров на конкретных остановочных пунктах в различные временные интервалы. Всего подверглось изучению 870 автомобилей на 33 маршрутах. На основании полученных статистических сведений создана электронная база данных. На каждый обследованный маршрут представлена схема движения, которая визуально привязана к карте города, в ней указаны все остановочные пункты, характеристика маршрута с указанием всех видов транспорта, которые обслуживают маршрут, количество остановочных пунктов и протяженность маршрутов. Были представлены также характеристики остановочных пунктов. На основании полученной информации проведен анализ наполняемости машин. При этом использовалась следующая методика: брался конкретный автомобиль, просчитывалось, сколько рейсов он проделал в день и с каким интервалом, время которое было затрачено на рейс, сколько за каждый рейс перевезено человек. На основании этого рассчитывался коэффициент наполнения салона. В целом по Брянску очень низкий коэффициент наполняемости салонов — 0,3 (когда салон заполнен полностью — коэффициент равен 1). Экономически целесообразным он считает коэффициент 0,75. На основании обобщенных данных по каждому маршруту был произведен расчет необходимого для обслуживания населения количества машин. В заключении были озвучены рекомендации фирмы, проводившей изучение пассажиропотока. Во-первых, в ближайшие два-три года осуществить планомерный переход на пассажирский транспорт большей вместимости. Это улучшит безопасность и экологию в городе. Во-вторых, необходимо активно внедрять системы экспресс-маршрутов с ограниченным количеством остановочных пунктов. В-третьих, необходимо создать (а точнее восстановить) централизованную систему управления, контроля и ди спетчеризации городского пассажирского транспорта. И, наконец, рассмотреть возможность усиления электрического транспорта в обеспечении пассажироперевозок. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |