10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Социальных проездных для льготников может стать больше21 мая 2007, понедельник, 13:32 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 16 мая на заседании Комитета по городскому хозяйству, связи и транспорту Брянского городского Совета народных депутатов прозвучало предложение: сохранив общий социальный проездной, ввести два раздельных: на троллейбус и на автобус. Единый проездной стоит сейчас 115 рублей. Раздельные предположительно будут стоить по 70 рублей. Сейчас социальный проездной называется «единым» и автоматически оплачивает поездки их обладателей на троллейбусах и автобусах, в том числе и пригородных. По информации Юрия Сергутина, председателя комитета по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации, за месяц в Брянске таких проездных продается около 30 тысяч. 10 тысяч билетов - по федеральному списку льготников и 20 тысяч – по региональному списку. Председатель комитета Геннадий Романов привёл аргументы в защиту введения раздельных проездных. Пенсионеры и инвалиды получают возможность выбора и экономии. Кому-то нужен только троллейбус, другие почти всегда ездят на автобусе. К тому же экономия 45-ти рублей в месяц – в «хлебном выражении» пять буханок – ощутимая выгода для кошелька наших пенсионеров. Транспортные предприятия Брянска могут рассчитывать на экономический эффект. Ведь бюджетные дотации за социальный проездной будут поступать адресно и раздельно – в троллейбусное и автобусное автопредприятия. Пока же система дотаций устроена несправдливо. Дело в том, что общий проездной для граждан (на два вида транспорта: троллейбус и автобус) стоит в Брянске 400 рублей, на один вид транспорта – в пределах 280 рублей. Но при том, что социальный проездной на сегодня у нас только «единый», транспортным предприятиям логично было бы доплачивать из регионального бюджета разницу между единым социальным и общим обычным. Сейчас общественный транспорт получает дотацию из областного бюджета за проезд льготников в… 165 рублей. По областной методике почему-то сравнивается социальный проездной и обычный проездной на один вид транспорта. И пока мы не можем «влить» в городской общественный транспорт те дотации, на которые по логике имеем право, стоит обратиться к практике раздельных социальных проездных. Депутаты, представители городской администрации, руководители автотранспортных предприятий детально обсудили нюансы данной инициативы. Комитет счёл необходимым изучить предполагаемый спрос на раздельные социальные проездные и посчитать возможный экономический эффект для городского общественного транспорта. Вопрос вынесен на рассмотрение Малого Совета Брянского городского Совета народных депутатов. Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |