10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Собрание перевозчиков прошло в горадминистрации10 июля 2007, вторник, 15:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Председательствовал на нем Юрий Сергутин — руководитель комитета по промышленности, транспорту и связи горадминистрации. Речь шла о недочетах, что осложняют жизнь пассажирам, а также о том, что волнует самих водителей. Алексей Маюров, заведующий сектором коммерческих перевозок, рассказал собравшимся (а это предприниматели, представители, входящие в совет перевозчиков, просто водители, работающие на маршрутах) о том новом, что произошло в организации движения городского коммерческого транспорта за последнее время. Теперь конечная остановка маршрутных такси № 3, 36, 42 «Бульвар Щорса» обустроена должным образом. На очереди — увеличение числа мест для стоянки транспорта во время технического перерыва на конечной остановке «Фосфоритный завод» и их благоустройство. В последующем здесь также будет создан диспетчерский пункт. В перспективе — организация работы диспетчерских пунктов на конечных остановках «Мясокомбинат» и «Станция Орджоникидзеград». Работники комитета по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации в составе рабочей группы вместе с сотрудниками ГИБДД, управления государственного автодорожного надзора по Брянской области и УВД города Брянска регулярно проводят проверки организации транспортного обслуживания. «Однако, — как заметил Алексей Маюров, — ситуация в лучшую сторону пока не меняется». На маршрутах наряду с законными перевозчиками работают и те, кто оказывает транспортные услуги без соответствующего договора. Впрочем, даже законные перевозчики порой нарушают лицензионные условия. Чаще всего это относится к необходимому предрейсовому медицинскому осмотру. Об этом свидетельствуют работники управления государственного автодорожного надзора по Брянской области. В случае дорожно-транспортного происшествия нарушение элементарных правил выхода на маршрут может обернуться большими неприятностями для их владельцев. Как бы в оправдание того, что не все водители и не всегда проходят медицинский осмотр, из зала прозвучала реплика: «Начало движения в 5.50 или в 6.10, а врача нет…». На что руководители комитета заметили: «Но вы ведь заключали договор? Почему не следуете ему в полной мере?». Второе распространенное нарушение — изменение схемы движения без согласования. Водители по своему усмотрению сокращают маршруты. По-прежнему много жалоб на курение водителя в салоне, грубость водителей по отношению к пассажирам. Низка культура вождения. Водители останавливают свои «газели» не на строго отведенном месте, а там, где проще подхватить пассажира. Взять, к примеру, остановку общественного транспорта на площади имени Ленина, рядом с учебным корпусом БГИТА. Маршрутные такси останавливаются прямо на пешеходном переходе, хотя вполне могли бы проехать немного вперед, ближе к троллейбусной остановке. Некоторые водители паркуют машины для посадки пассажиров практически по диагонали и тем самым перекрывают движение для других машин. Многие водители «газелей» не пользуются «заездными карманами», которые специально сделаны для удобства и тех, кто едет, и тех, кто везет. В числе распространенных нарушений — отсутствие в салонах маршрутных такси билетов. Билет — это документ, подтверждающий факт перевозки. Многие пассажиры и не задумываются над тем, что он необходим в случае, если по какой-то причине придется обратиться в суд с иском на организаторов или исполнителей пассажирских перевозок. Руководители маршрутов интересовались: «Долго ли еще нелегалы будут работать на маршрутах и отбирать пассажиров у тех, кто работает на законном основании?». На это Юрий Сергутин ответил: «Нелегальные маршруты работать не будут. По этому поводу мы встречались и с представителями налоговой инспекции, и с работниками станции техобслуживания. Внимание к ним будет пристальным, а спрос — жестким». Среди прочих обсуждался вопрос о необходимости подключения коммерческих пассажирских перевозчиков к единой городской радионавигационной системе, которая в этом году будет создана в Брянске. На организацию этой системы для муниципальных предприятий пассажирского транспорта выделяется порядка 12 миллионов рублей из консолидированного бюджета. У коммерческих перевозчиков есть возможность позаботиться о приобретении собственных радионавигационных устройств заранее, тем более что их наличие — непременное условие прохождения конкурсного отбора. Николай Сазонов, начальник отдела муниципального и коммерческого транспорта,обратил внимание собравшихся на необходимость поддерживать фирменный стиль в работе. По тому, как обустроен салон, какая в нем информация, как ведет себя водитель по отношению к пассажирам, можно судить о качестве обслуживания. Среди водителей все настойчивее идут разговоры о необходимости ввести вечерние тарифы проезда гораздо раньше, чем они установлены. «Но ведь на маршрутных такси, как правило, работает только один водитель, — возразили руководители комитета городской администрации. — У вас и так люди постоянно перерабатывают. Погоня за длинным рублем обязательно отрицательно скажется на безопасности пассажиров». На общем собрании перевозчиков речь зашла о том, что через несколько месяцев, когда войдет в строй путепровод по Литейной, придется пересматривать схему движения коммерческого транспорта. При этом надо будет учесть сложившийся спрос и пассажиропоток. Над этим стоит задуматься уже сейчас, в комитете готовы рассмотреть любые предложения. Зашел разговор и о состоянии дорог. По всему видно, что далеко не все, кто занимается пассажирскими перевозками в городе, знают о грядущих переменах на брянских дорогах, а потому настойчиво говорят о необходимости хотя бы ямочного ремонта улицы Вокзальной. Между тем эта улица включена в план капитального ремонта городских магистралей уже в нынешнем году. Полмиллиарда рублей из различных источников, которые выделены на дороги города, непременно положительно скажутся и на организации транспортного обслуживания его жителей. Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |