10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Рельсовые автобусы вышли на маршрут Орловско-Курского отделения МЖД22 марта 2006, среда, 11:06 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В рамках программы минимизации расходов пригородных перевозок на Орловско-Курском отделении Московской железной дороги началась эксплуатация рельсовых автобусов РА-1, производимых на Мытищинском ЗАО «Метровагонмаш». Для столичных железнодорожников этот подвижной состав уже знаком: с конца прошлого года рельсовые автобусы начали перевозить пассажиров на участке Голутвин-Озеры Московско-Рязанского отделения. В Орловско-Курское отделение передано пять автобусов, три из них будут курсировать на участке Курск-Колпны Курского региона и два на участке Верховье-Ливны-1 Орловской области. Локомотивные бригады, обслуживающие РА-1, прошли обучение в Санкт-Петербурге. Если в Курском регионе пока проходит обкатка нового подвижного состава, то в Орловской области преимущества рельсового автобуса уже успели оценить пассажиры. Участок Верховье-Ливны считается малодеятельным, пассажиропоток здесь незначителен и нестабилен. РА-1 сократит расход дизельного топлива чуть ли не в 10 раз и сделает поездку комфортной и быстрой. Пока время в пути и количество остановок не изменилось, ведь рельсовые автобусы ходят по старому расписанию, заменяя обычные пригородные поезда только по вторникам и субботам. Однако в ближайшее время будет разработан новый график, позволяющий продлить маршрут до станции Долгое и на 30% сократить время, затраченное на поездку. При этом с введением рельсовых автобусов оплата за проезд на участке Верховье- Ливны не изменилась. РА-1 - самоходная транспортная единица с двумя кабинами управления, способная развивать скорость до 100 км/ч. Рельсовый автобус оснащен дизельным двигателем «Мерседес» мощностью более 400 лошадиных сил, бортовой компьютерной диагностикой и системами безопасности. Так, например, движение автобуса не сможет начаться, если плотно не закрыты прислонно-сдвижные двери. Значительно ниже, чем в пассажирском вагоне, посадочная высота, что облегчает производить посадку и высадку пассажиров. В комфортабельном салоне вагона 74 мягких кресел, а всего он может принять до 180 человек. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |