10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Покупателю о сотовом телефоне10 апреля 2009, пятница, 09:25 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати Вообще при покупке любого товара, особенно технически сложного, нужно настроиться... на самое худшее. Знаю это по собственному опыту и никогда не рассчитываю на авось. Если вы априори исходите из того, что купленный товар вскоре сломается (к сожалению такие случаи не единичны), вы будете очень внимательно выбирать, где сделать покупку и не забудете расспросить продавца об условиях возврата и ремонта товара в случае обнаружения недостатков. Не советую брать телефон в сомнительной палатке или в киоске на рынке. Да, при этом вы сэкономите 100-500 рублей, но где гарантия, что эта палатка завтра не испарится, лишив вас права на бесплатный ремонт или замену телефона в случае его поломки? Покупая сотовый телефон, вы должны отдавать себе отчет в том, что вернуть его, если он вам разонравится или по какой-то причине не подойдет, не сможете. Суть закона такова, что исправные телефоны (как технически сложные товары) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другой модели, цвета. Но вот если телефон сломался (не по вине покупателя), то он подлежит бесплатному ремонту, замене на такой же или на другой товар с соответствующим пересчетом покупной цены или возврату Поэтому перед покупкой обязательно поинтересуйтесь об условиях возврата, обмена. И конечно, покупайте только сертифицированное оборудование, которое поддерживается авторизованными сервисными центрами производителя. Нелишне было бы выяснить и наличие таких сервис-центров в Брянске. Как же проверить сам телефон при покупке? Во-первых, не доверяйте проверку продавцам они всегда торопятся или заняты чем-то еще. Во-вторых, проверяйте не только комплектность товара, но и сам телефон в действии. Если продавец не позволяет проверять телефон до покупки, оставьте залог и спокойно, не торопясь осмотрите товар. Если не знаете, что должно находиться в коробке, спросите у продавца или прочтите об этом в инструкции. Как минимум там должно быть следующее. Телефон. Сетевое зарядное устройство. Аккумулятор. Инструкция на русском языке. Также в зависимости от модели там могут находиться: диск с программным обеспечением, кабель для передачи данных, гарнитура (микрофон с наушником), ремешок на руку, сменные панельки и т.д. Уточнив комплектность, принимаемся за тестирование самого аппарата и начинаем с главного - пробуем звонить. Если нет своей сим-карты, берем тестовую - она должна быть у любого уважающего себя продавца. Не старайтесь уложиться в бесплатные секунды, отговорите как минимум минуту, убедитесь, что вас хорошо слышно, да и сами прислушайтесь к собеседнику. Проверьте работу каждой кнопки, даже если пока не знаете, зачем она нужна. Главное, чтобы на каждое нажатие была реакция аппарата. "Полистайте" меню, не бойтесь расспрашивать продавца, отвечать на ваши вопросы его работа. Обязательно проверьте работу дисплея (экрана), звонок, виброзвонок, зарядное устройство. Во избежание неприятностей необходимо сверить и серийные номера, указанные на коробке, на корпусе телефона и выдаваемые самим телефоном после ввода кода (телефон при этом должен быть включен, наличие сим-карты необязательно). Если все нормально, можно оформлять покупку. Но не расслабляйтесь: проверьте правильность заполнения гарантийного талона, наличие всех необходимых данных и печатей; гарантийный талон должен быть фирменным, выполненным полиграфическим способом. Обязательные должны быть указаны: Марка и модель телефона; Серийный номер (для некоторых марок и номер партии, а также другие номера, для которых предусмотрены графы в талоне); Название фирмы-продавца; Адрес фирмы-продавца; Дата продажи; Печать продавца; Подпись продавца. Чтобы не купить подделку, необходимо обращать внимание на особенности фирменных телефонов. У каждой фирмы они свои. Источник: Управление Роспотребнадзора по Брянской области
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |