10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Подготовка к летнему отдыху12 марта 2009, четверг, 08:27 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Управление Роспотребнадзора по Брянской области информирует, что отношения между гражданами, которые доверяют организацию и оплату своего отдыха туристическим фирмам регулируются, прежде всего, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Законом РФ «О защите прав потребителей». Чтобы не стать участником неприятных ситуаций, необходимо при обращении к специалистам турбизнеса стремиться получить как можно больше информации о самой турфирме, о предлагаемых турах, о своих правах, об эпидемиологической ситуации в стране, о мерах безопасности. Будущему туристу предлагаемый договор на оказание туруслуг неплохо было бы внимательно прочитать. Поскольку от любой претензии со стороны туриста фирма постарается застраховать себя, то при заключении договора следует обратить внимание сотрудника туристического агентства на те пункты договора, которые показались вам сомнительными, настаивая на их уточнении. Необходимо также обратить внимание на наличие в договоре существенных условий. Это: информация о туроператоре и турагенте, включая данные о реестровом номере оператора, их юридических адресах и банковских реквизитах; сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта; достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта (в том числе, о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов); дате и времени начала и окончания путешествия, его продолжительность; порядок встречи, проводов и сопровождения туристов; права, обязанности и ответственность сторон; розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон; порядок и сроки предъявления претензий туристом. Если же по какой-либо причине с Вами отказываются заключить письменный договор, то лучше отказаться от услуг этой фирмы. Конкретные условия путешествия и розничная цена туристского продукта указываются в туристской путевке, выдаваемой туристу туроператором или турагентом. Она выдается турфирмами перед началом путешествия, и подтверждает факт передачи туристского продукта. При покупке тура в зарубежные страны выписывается ваучер. В этом документе перечисляется набор услуг, которые предоставляет турфирма, и указываются сроки поездки. Ознакомьтесь с перечнем услуг, указанных в ваучере, и проверьте их соответствие вашему заказу, используя международные туристические термины: ОB (only bed) - только размещение BB (bed end breakfast) - размещение и завтрак HB (half board) - размещение, завтрак, ужин FB (full board) - размещение, завтрак, обед, ужин AI (all inclusive) - размещение и питание по системе все включено (завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства) SGL (single) - одноместное размещение DBL (double) - двухместное размещение TRPL (triple) - трехместное размещение Suite - размещение в номере люкс Family room - размещение в номере люкс с отдельными комнатами Extra Bed - дополнительная кровать Chi (child) - ребенок Ad (adult) - взрослый SV (Sea View) - вид на море. Выясняя маршрут своего путешествия, непременно выясните категорию гостиниц и количество экскурсий. Если по телефону Вам разрекламировали отель как трехзвездочный, то при более дотошных расспросах может выясниться, что отель двухзвездочный с плюсом, пусть и "очень хороший", но стоить он должен заметно дешевле. Или называют отель, показывают роскошные фотографии в проспекте, а на деле это оказывается гостиницей с похожим названием, - например, не "Coral Beach", а просто "Coral",- и находится она не у самого моря, а в часе езды от побережья. Проспекты с фотографиями отелей и их точными названиями обязательно должны быть в офисе фирмы, если же вам по каким-то причинам их не предъявляют, остановите свой выбор на другом отеле. Фирмы предлагают включить медицинскую страховку в стоимость тура. Дело это необходимое. Тут возможны варианты. Если Вам сообщили, что Вы застрахованы, выясните подробности: что за страховая компания, какой у Вас полис, на какой срок, сколько стоит (если страховка входит в стоимость тура), поскольку для каждой страны необходима строго определенная цена полиса. При выезде в зарубежные страны Вам необходимо знать, что в некоторых из них существует реальная возможность заражения инфекционными и паразитарными заболеваниями, которые характеризуются тяжелым клиническим течением, поражением жизненно важных органов и систем организма, и могут привести к смертельному исходу. В связи с регистрацией в зарубежных странах таких инфекционных заболеваний, как брюшной тиф, столбняк, вирусные гепатиты, менингококковая инфекция, Вы можете сделать профилактические прививки против указанных инфекций. Перед поездкой сформируйте и захватите с собой аптечку первой помощи, которая поможет Вам при легких недомоганиях, сэкономить Ваше время на поиски лекарственных средств. Аптечка первой помощи: болеутоляющие средства, сердечно-сосудистые средства, средства от несварения желудка, желчегонные, препараты против укачивания в транспорте, средства от укусов насекомых, перевязочный материал (бинты, ватные шарики), водонепроницаемый лейкопластырь, одноразовые шприцы. Если Вы останетесь, недовольны теми услугами, которые будут Вам оказаны, и возникнет конфликтная ситуация, то целесообразно предпринять: во-первых, обратиться с претензией по поводу качества оказанных услуг в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания договора. Претензию можно передать лично или направить по почте, но обязательно с уведомлением о вручении; во-вторых, к претензии необходимо приложить копии документов, свидетельствующих о ненадлежащем качестве оказанных услуг. Если указанные в договоре услуги не были оказаны или имели ненадлежащее качество, имеете право требовать: соразмерного уменьшения стоимости услуг (например, возврата стоимости оплаченной, но не проведенной экскурсии); полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками оказанной услуги; компенсации морального вреда; выплаты неустойки (например, при несвоевременном оказании услуг). Источник: Управление Роспотребнадзора по Брянской области
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |