10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Общественные приемные помогают в решении проблем14 сентября 2006, четверг, 16:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В муниципальных образованиях Брянской области сформирована сеть общественных приемных Губернатора Брянской области Николая Денина. Основными принципами их работы являются, прежде всего, доступность и законность рассмотрения обращений и жалоб граждан; гласность работы и информирования населения о работе общественных приемных. Общественные приемные призваны решать три основные задачи: развивать общение между властью и народом; выявлять наиболее важные социальные проблемы; информировать население о деятельности властных структур. Руководители общественных приемных Губернатора Брянской области взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Брянской области, с органами государственной власти субъекта, органами местного самоуправления, судами и органами прокуратуры по вопросам рассмотрения обращений граждан, другими общественными приемными органов государственной власти, и при необходимости, в целях защиты законных интересов, прав и свобод граждан, направляют им эти обращения, заявления и жалобы граждан для совместного рассмотрения и подготовки по ним заключения. После рассмотрения обращений граждан руководители общественных приемных информируют заявителя о принятых мерах по его обращению, а также ведут учет, анализ и обобщение обращений, вырабатывают предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, и оперативно информируют о результатах этой работы Губернатора области. Первые шаги по организации системы общественных приемных Губернатора имеют положительный результат. За 2 квартал этого года в общественные приемные обратились 489 граждан, что на 66 обращений меньше, чем за 1 квартал 2006 года. Это снижение может быть обусловлено тем, что местная власть стала лучше реагировать на просьбы населения. Из общего количества обращений 90% было удовлетворено. Больше других было рассмотрено обращений руководителями общественных приемных Почепского (руководитель Николай Алексеевич Авдащенко), Севского (руководитель Вера Павловна Маркова), Трубчевского (руководитель Иван Тимофеевич Полевой), Гордеевского (руководитель Николай Иванович Шевцов), Клетнянского (руководитель Раиса Ивановна Пащенко) районов и г. Новозыбкова (руководитель Виктор Алексеевич Ханаев). Вопросы, с которыми обращались в общественные приемные посетители, -самые разные. Чаще всего, в 19% случаев поднимались вопросы ЖКХ, почти столько же в 17% - вопросы улучшения жилищных условий. Меньше волновали людей вопросы медицинского обслуживания, организации торговли и бытового обслуживания, земельные вопросы, неправомерные действия органов местного самоуправления, вопросы транспортного обслуживания и другие. Есть и сложности в работе общественных приемных. Не всегда выдерживаются сроки рассмотрения обращений граждан. Нередко причиной становится волокита при рассмотрении этих обращений органами местной власти и некоторых областных служб. Перед руководителями общественных приемных стоят следующие задачи: грамотно, объективно и профессионально разъяснять людям обстановку в стране и области, как социально-экономическую, так и политическую; руководствоваться в своей деятельности имеющимся Положением об общественных приемных Губернатора, где прописаны права и обязанности руководителей приемных, формы и методы их работы; осуществлять прием граждан в общественной приемной с последующим рассмотрением поступивших обращений и подготовкой по ним заключений, сопроводительных писем, разъяснений и других мер реагирования. С одной стороны, с помощью руководителей общественных приемных до населения доносятся идеи, планы, концепции, видение проблем, способов их решения и перспектив развития области. А в обратном направлении поступает живая информация о настроениях и мнениях людей в виде конкретных обращений по самым животрепещущим проблемам. Это позволяет получать обобщенную картину о ситуации в различных районах области, более оперативно решать возникающие проблемы. Источник: Пресс-служба администрации Брянской области
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |