10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Областные дороги в полтора раза перенасыщены транспортом29 декабря 2005, четверг, 11:12 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В обладминистрации под председательством заместителя губернатора Виктора Малашенко состоялось оперативное совещание. Губернатор в этот день находился в служебной командировке. На обсуждение был вынесен единственный вопрос, особенно актуальный накануне новогодних праздников, - организация в области коммерческих маршрутных перевозок, соблюдение перевозчиками безопасности и качества перевозки пассажиров. При обсуждении выяснилось, что неслучайно именно вопрос безопасности дорожного движения в Российской Федерации был поднят на недавнем заседании Госсовета. О ситуации с маршрутными перевозками в Брянской области и областном центре рассказали заместитель Губернатора Василий Ющенко и заместитель главы администрации Брянска Михаил Кобозев. Из их информации следует, что на этом рынке отсутствует должная культура обслуживания. Областные дороги перенасыщены микроавтобусами в полтора раза. Свыше 400 маршруток в г.Брянске и районах области работают без разрешения. По словам Ющенко, привлечение к пассажирским перевозкам частных "Газелей" сняло многие проблемы ввиду неспособности муниципального транспорта справиться с пассажиропотоком. Однако и негативные последствия не заставили себя долго ждать. В довольно прибыльную нишу ринулись предприимчивые перевозчики. Многие из них стали самовольно, без согласования с городскими властями открывать маршруты без учета реальной потребности, пропускной способности городских магистралей. Возросшая конкуренция, погоня за прибылью стали причиной нарушений правил дорожного движения, перевозки пассажиров сверх допустимого норматива, посадки - высадки их в неустановленных местах. Сверхконкуренция микроавтобусов на городских маршрутах вынудила предпринимателей искать доходы на пригородных и междугородных перевозках, как правило, без согласования с органами исполнительной власти. Закономерный результат - рост количества ДТП с участием частных маршруток, уход от налогов. По информации замначальника УВД области Валерия Рябцева, каждый перевозчик имеет в среднем 10 правонарушений в год. С начала года маршрутчики совершили около 16 тысяч нарушений ПДД. Сообщив эти данные и рассказав, как четко поставлено дело с перевозками пассажиров в Тамбове, он эмоционально вопрошал: "А что нам мешает навести порядок?" И тут же попробовал сформулировать ответ: "Срабатывает, видимо, субъективный фактор…". Все дружно поняли, о чем говорит замначальника УВД. О том же, как срабатывает пресловутый субъективный фактор, сообщил во время дискуссии один из выступающих. В конце прошлого года в конкурсе на оказание услуг по перевозке пассажиров, проводимом Брянской городской администрацией, победили одни, но вместе с ними на маршрутах оказались и другие. Представители автомаршрутного бизнеса, приглашенные на оперативное совещание, заявляли, что из года слышат от властей одни и те же речи, но все остается по-прежнему. Они передали муниципальным властям свои изменения в Правила маршрутных перевозок и Положение о конкурсах, но выразили сомнение в том, что ситуация на автодорогах радикально изменится. Так что же все-таки мешает от слов перейти к делу? Варианты ответов в ходе обсуждения вопроса были такие: "необходимо доработать нормативную базу" (хотя это прозвучало наряду с вышеупомянутой декларацией, что необходимая нормативная база у нас есть), "нужно навести порядок", "нужно развивать муниципальный транспорт, менять тесные "Газели" на автобусы средней и большой вместимости", "у нас выстроен алкогольный и лекарственный рынки, надо то же самое сделать и с автомаршрутным", "Брянская область вправе принимать свои нормативные акты, и нам надо следовать им…". И все же ближе к истине был, как отметили многие, Михаил Кобозев, который на все тот же вопрос (его задал заместитель Губернатора Е.Кузавлев) о том, как навести порядок, отвечал: "Нужна политическая, или называйте ее доброй, воля. И чистые руки". Виктор Малашенко, обобщая все высказывания, отметил, что деятельность автомаршрутчиков, как и функционирование всего транспортного комплекса области, нуждается в упорядочении. Для этого будет создан Координационный Совет с участием всех заинтересованных структур.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |