10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На столичной магистрали к паводку готовы13 марта 2009, пятница, 11:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Подготовка к паводку на Московской железной дороге завершена полностью. Со сводки погоды начинается ежедневная работа оперативной группы, созданной на Московской железной дороге для оперативного решения вопросов, связанных с подготовкой к безопасному пропуску паводковых вод. На сегодняшний день подъемы уровней воды в реках в регионе прохождения столичной магистрали не отмечаются, сохраняется ледостав. Но железнодорожники готовы к любым капризам погоды. Переувлажнение верхнего слоя почвы с замерзанием ночью и образованием наледей может стать неблагоприятным для железнодорожных насыпей и полотна, подвергнуть их деформации. В таких условиях особое значение приобретает своевременная и качественная подготовка к обеспечению устойчивой работы дороги в период ледохода, паводка и выхода железнодорожного полотна из зимы. Работы по вскрытию водоотводов, малых водопропускных сооружений были завершены до 10 марта, но после обильного снегопада на некоторых отделениях Московской железной дороги их пришлось возобновить. За особо опасными местами земляного полотна (перечень таких мест составлен по результатам многолетних наблюдений) установлен постоянный контроль. Там проводятся специальные мероприятия, чтобы предотвратить деформацию насыпей и пути. Наблюдения за состоянием подъема воды на водомерных постах на реках и у мостов будут проводиться до полного спада воды. По состоянию на 13 марта работы по подготовке к паводку выполнены на 100%: проверены 34 плотины, вскрыты водопропускные сооружения (3990 км кюветов и лотков, 2816 км водоотводных канав, 6400 водопропускных мостов, труб под переездами). В 36 точках промерены русла рек и проведен анализ состояния опор, очищены откосы больных участков земляного полотна. С 1 марта до окончания паводка запрещены строительные работы, которые могут создать угрозу сохранности сооружений, прекращены работы по устройству пересечений железнодорожных путей с водопроводами, газопроводами, коллекторами и теплотрассами. Все локомотивные бригады получили перечни участков пути, при прохождении которых требуется особая бдительность. Завершено формирование 17 противоразмывных поездов, которые базируются на железнодорожных станциях, максимально приближенных к опасным участкам. В составе каждого такого поезда есть вагон для хранения инструментов и инвентаря, вагоны с круглым лесом и пиломатериалами, щебнем, железобетонными шпалами. На весь период паводка за противоразмывными поездами закреплены постоянные бригады. При необходимости для работников будет организовано круглосуточное горячее питание. Приведены в готовность думпкарные вертушки и землеройная техника – вагоны-самосвалы, бульдозеры и экскаваторы. Установлен порядок взаимодействия с местными администрациями и МЧС при возникновении сложных ситуаций. Половодье на столичной магистрали под надежным контролем. Источник: Служба по связям с общественностью Московской железной дороги
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |