10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
На Брянском машиностроительном заводе побывал Петр Губонин28 февраля 2007, среда, 11:21 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Потомок основателя Брянского рельсопрокатного и железоделательного завода Петра Губонина побывал на Брянском машиностроительном (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Геодезист из Новосибирска Петр Николаевич Губонин не впрямую связан с Петром Ионовичем, учредившим в 1873 году акционерное общество «для выплавки чугуна, выделки железа и стали и приготовления из них изделий на продажу». Петр Николаевич – правнук двоюродного брата Петра Ионовича Семена. Однако именно он вместе со своим родным братом Юрием активно занимается розыском и систематизацией материалов о своем именитом родственнике, вписавшем заметные страницы в историю государства Российского. Копии некоторых уникальных документов П. Губонин привез в Брянск. В частности, фотографию внука Петра Ионовича Петра, служившего мичманом на легендарном крейсере «Варяг». Гостя познакомили прежде всего с экспонатами заводского музея, отражающими почти полуторавековую историю предприятия. Была организована и экскурсия по улицам Бежицы, возникшей как рабочий поселок при Брянском рельсопрокатном заводе. Петру Губонину предоставили возможность познакомиться и с современным производством Брянского машиностроительного завода – многопрофильного и успешного предприятия. Он побывал в цехах, где изготавливают вагоны-хопперы и новую продукцию – магистральные грузовые тепловозы, а также в «морском» корпусе БМЗ, где собирают судовые двигатели. Гостя принял генеральный директор ЗАО УК БМЗ Анатолий Задорожный. В беседе он подчеркнул, что, как и во времена П. Губонина, завод остается градообразующим предприятием Брянска. Объем выпускаемой продукции в денежном выражении —6 миллиардов 500 миллионов рублей—сравним едва ли не с бюджетом города. А перспективы предприятия связаны с выпуском тягового подвижного состава для российских железных дорог и судовых дизелей для иностранных заказчиков. Петру Губонину вручили сувенирное фото прорывной продукции предприятия—первого российского магистрального локомотива «Витязь» с асинхронным приводом. По словам Петра Николаевича, он не предполагал, что в коллективе могут столь бережно относиться к прошлому, к истории завода. Подтверждением подлинного интереса к тому, как развивался, жил и крепчал завод, служит, по его мнению, и портретная галерея директоров завода в холле конференцзала, и барельеф основателям предприятия на главном лестничном марше заводоуправления, и более 18 исторических памятников и мемориалов, расположенных на территории завода, и богатейшее собрание заводского музея. Потомок Губонина передал заводскому музею обширные материалы, на основе которых будет готовиться новая, более полная экспозиция, посвященная основателю крупнейшего в России предприятия. Источник: Пресс-служба БМЗ
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |