10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
МЖД договорилась о гарантийном и сервисном обслуживании локомотивов нового поколения5 апреля 2006, среда, 15:19 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В локомотивном депо Вязьма Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» - прошли переговоры с представителями компании «Бомбардье Транспортейшн» о гарантийном и в последствие сервисном обслуживании локомотивов нового поколения ЭП 10 двойного питания, сообщает служба по связям с общественностью МЖД. Сейчас в локомотивном депо Вязьма Московской железной дороги находится три локомотива двойного питания. Первому ЭП10 без малого десять лет - в начале 1997 года было подписано соглашение между Новочеркасским институтом электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ») и компанией «Бомбардье Транспортейшн» о создании в России локомотивов двойного питания с асинхронным приводом. Опытный экземпляр был изготовлен Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ), и все это время, как говорят локомотивщики и заводчане, его, как малого ребенка, «учили ходить». За это время он прошел испытания на дорогах страны, с учетом замечаний и претензий эксплуатационных служб был доработан, и в конце прошлого года в опытный рейс по маршруту Москва-Брест отправился ЭП10 № 002. В Вязьме ждут уже четвертый локомотив, а до конца года будет поставлено 12 машин. В результате достигнутых соглашений между Московской железной дорогой и компанией «Бомбардье Транспортейшн», локомотивы ЭП10 будут приписаны к депо Ильича в Москве, а гарантийное и позже сервисное обслуживание будут проводить специалисты локомотивного депо Вязьма. Именно здесь в бывшем Советском Союзе впервые начали проводить ремонт электровозов как постоянного, так и переменного тока. Данное предприятие - единственное на столичной магистрали, техническая база которого после капитальной модернизации, прошедшей год назад, позволит проводить ремонт локомотивов двойного питания. ЭП 10 - новинка на Российских железных дорогах. Исторически сложилось так, что на некоторых маршрутах приходится менять локомотивы в пути следования, так как происходит смена тока. Снижается скорость движения, много времени уходит на технические остановки, высоки эксплуатационные расходы на тягу поездов. Новый локомотив двойного питания с асинхронным приводом позволит избавиться от этих недостатков и соответственно выйти на другой уровень обслуживания пассажиров. Электрооборудование ЭП10 разработано и поставлено швейцарской компанией, в Новочеркасске изготавливается кузов, тележки, колесные пары, тяговые двигатели и токоприемники. Во время испытаний несколько машинистов депо Москва-Курская прошли обучение. В ближайшие дни курсы повышения квалификации предстоит пройти следующей группе машинистов. Ремонтные бригады из депо Вязьма, которым позже предстоит осуществлять гарантийное и сервисное обслуживание локомотивов, будут учиться за границей. Изготовители российско-швейцарских локомотивов дают 2 года гарантии на каждую машину. Локомотивы, находящиеся сейчас в Вязьме, уже в ближайшие дни отправятся в регулярные рейсы. Пока планируется использовать их на маршрутах Москва-Брест, Москва-Нижний Новгород и включить в состав, отправляющийся в город Вайникалла на российско-финской границе.
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |