10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Электронный киоск в поликлинике № 517 декабря 2008, среда, 08:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В пятницу, 12 декабря, в городской поликлиники № 5 для руководителей лечебных учреждений Брянска был организован семинар «Пути оптимизации работы регистратуры районной поликлиники». В городской поликлинике № 5 внедрена современная техника и новые информационные технологии, которых еще нет ни в одной поликлинике не только нашего города, но и вполне возможно всего Центрального Федерального округа. Поэтому-то местом проведения данного семинара было выбрано это лечебное учреждение. В вестибюле поликлиники в августе нынешнего года начал работать электронный киоск. Чтобы воспользоваться услугами этого нововведения, надо ввести номер своего страхового полиса (если вы прикреплены именно к этой поликлинике) и указать специализацию врача, к которому хотите попасть. Тут же на экране появляется свободное для приема время, выбираете то, которое вам наиболее удобно; еще секунда — и заветный талон у вас в руках. За карточкой в регистратуру обращаться не надо. Ко времени вашего приема она уже будет у врача. Вам необходимо сдать какие-то анализы? И в этом случае можно воспользоваться помощью электронного киоска. На его экране появится нужная информация. У вас есть необходимость показать врачу свое чадо? Еще несколько манипуляций — и расписание работы врачей детской поликлиники, несмотря на то, что она находится на весьма приличном расстоянии, — перед вами. Экономия времени — регистратора, врача, медицинской сестры и самого пациента — налицо. Все это участники семинара увидели воочию, но сначала в конференц-зале поликлиники создатели действующей системы рассказали о ней. «Поликлиника обслуживает более 65 тысяч жителей Фокинского района. Очереди в регистратуре — старая и большая проблема, с ней сталкивался практически каждый человек», — так начал семинар-презентацию главный врач поликлиники № 5, доктор медицинских наук профессор Иван Дубовой. Прежде чем взяться за внедрение новшества, в поликлинике провели исследования, прохронометрировали работу регистраторов. Оказалось, что на обслуживание одного посетителя уходит в среднем 5 минут. После оптимизации работы регистратуры это время сократилось вдвое. Систему автоматизации медицинского обслуживания в поликлинике № 5 разработали и внедрили специалисты ООО «Офисные технологии». Приобретение пакета программ обошлось в 60 тысяч рублей, стоимость электронного киоска — 80 тысяч рублей. Эти деньги поликлиника нашла за счет оказания платных услуг. Специалисты «Офисных технологий» обучили персонал, аттестовали подготовленных работников. Система такова, что она обеспечивает надежную сохранность информации, доступ к ней кодирован. Внедрение новых информационных технологий позволило сократить число операторов-статистиков, изменился характер их работы. До 11 утра они задействованы в регистратуре в качестве операторов ЭВМ, остальное время — занимаются статистической работой. В жизни случается разное. Скажем, необходимо оказать срочную помощь человеку, получившему травму, у которого нет на руках полиса. Тогда все вопросы, связанные с направлением к врачу, решит регистратор. Начинание коллектива поликлиники № 5, его главного врача поддерживают и руководители управления здравоохранения города. Главный врач поликлиники Иван Дубовой уверен, что это лишь первый этап автоматизации медицинского обслуживания. Сейчас здесь работают над созданием справочно-информационной панели. На ней будет отражено расписание работы врачей на конкретный день, представлены сведения о самих врачах — их успехах и достижениях, выведут на эту панель и медицинскую информацию рекламного характера. А еще думают здесь о создании сайта самой поликлиники. Не за горами то время, когда пациент, находясь дома, благодаря Интернету сможет выйти на связь с поликлиникой и воспользоваться услугами, которые предоставляют современные информационные технологии. Все это вполне реально. Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |