10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Что дает внедрение систем спутниковой навигации на пассажирском транспорте29 января 2007, понедельник, 15:54 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати «Что дает внедрение систем спутниковой навигации на пассажирском транспорте?» За ответом на этот вопрос мы обратились в комитет по промышленности, транспорту и связи Брянской городской администрации. Одним из способов упорядочения деятельности коммерческих перевозчиков городская администрация видит в установке в маршрутках приборов спутниковой навигации с тем, чтобы регулировать движение автобусов по маршруту из единого диспетчерского центра. Экономическая эффективность от внедрения систем спутниковой навигации и диспетчерского управления может быть оценена исходя из опыта внедрения и эксплуатации подобных систем в других регионах РФ. Так, по оценкам некоторых компаний Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Красноярска, Иркутска, Сочи, Казани, Ставропольского края и др., внедривших подобные системы, можно привести следующие усредненные результаты. При внедрении систем спутниковой навигации и диспетчерского управления снижение потребного количества автотранспорта — до 20 процентов. Уменьшение затрат на ТО, текущий ремонт и ГСМ за счет оптимизации маршрутов, снижения непродуктивного пробега и объективной информации о реальном пробеге каждой единицы автотранспорта — до 10–14 %. Уменьшение страховых расходов за счет более выгодных условий страхования ТС — до 20 %. Повышение оборачиваемости (количества рейсов в месяц) — до 30 %.Оптимизация штата диспетчеров, перевозчиков и водителей — до 15 %. Повышение ответственности и дисциплинированности водителей и, как следствие, снижение штрафных санкций — до 50 %. Необходимо отметить реально получаемый экономический и социальный эффект от повышения качества управленческих решений, улучшения экологической обстановки и снижения нагрузки на городскую транспортную сеть. Безусловно, повышается качество и безопасность обслуживания пассажиров. Конечно, внедрение систем спутниковой навигации — дело дорогостоящее. Но, как видим, в конечном итоге прибыльное, социально значимое и, с учетом опыта других регионов, перспективное. Думается, что местные перевозчики учтут все выгоды подобного нововведения, и диспетчерская система нового тысячелетия будет внедрена и в Брянске. Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |