10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Брянск вышел на второе место после Москвы по количеству маршруток15 сентября 2005, четверг, 12:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати На оперативном совещании у губернатора рассматривался вопрос безопасности дорожного движения. Начальник ГИББД УВД Владимир Новиков проинформировал, что в этом году на территории Брянской области зарегистрировано 1058 дорожно-транспортных происшествий, в которых 155 человек погибли и 1382 получили ранения различной степени тяжести. Впервые за последние три года произошло четыре автоаварии с особо тяжкими последствиями, две в Новозыбковском районе, и по одной в Выгоничском и г. Брянске. В них погибли восемь и получили ранения 50 человек. На совещании было отмечено, что среди российских городов Брянск вышел на второе место после Москвы по количеству "маршруток". По подсчетам специалистов, областному центру вполне достаточно 500 "маршруток", а сегодня на дорогах Брянска работают более полутора тысяч "Газелей" и более 60 автобусов "ПАЗ". Кстати, ежедневно в городе совершается от 15 до 20 автоаварий, в том числе и с участием маршруток. Ситуация, считают представители ГИБДД, вышла из-под контроля городских властей несколько лет назад, когда было упразднено управление пассажирского транспорта. Это управление занималось выдачей маршрутов, строго контролировало количество участников рынка пассажирских перевозок, периодически проводило конкурсы, на которых оценивалось техническое состояние машин, водительское мастерство водителей. Жестко отслеживались критерии стажа водителей, прохождения медицинского осмотра, наличия нарушений ПДД. Была инициатива установить в каждое маршрутное такси специальное устройство, позволяющее определять место нахождения автомобиля и прохождение его по маршруту. Все это было благополучно "похоронено". Теперь о диспетчерской службе вспомнили снова. Да и как иначе можно контролировать полторы тысячи "маршруток", значительная часть которых, по словам специалистов, имеет только лицензию без маршрута. Глава администрации Брянска Дмитрий Шапотько заявил, что власти по результатам изучения пассажиропотока готовы аннулировать результаты проведенных ранее конкурсов на предоставление некоторых маршрутов. По инициативе УГИБДД проведена разработка комплексной схемы организации движения в Брянске. Городской администрацией начата работа по ее реализации, однако пока не принято должных мер по внедрению технических средств регулирования дорожного движения. Губернатор посчитал, что областная комиссия по безопасности дорожного движения под председательством заместителя губернатора Евгения Кузавлева должна оперативно разработать систему мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения как в Брянске, так и по области. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |