10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Беларусь откроет туристско-информационный центр в Брянске2 октября 2007, вторник, 12:55 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В 2007—2008 годах белорусские туристско-информационные центры будут открыты в Смоленске, Брянске и Пскове (Россия). Об этом сообщил заместитель министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга на пресс-конференции в Минске, пишет БелаПАН. По его словам, центры начнут работать на базе крупных туристических российских фирм, которые желают заниматься организацией туров в Беларусь. Российские партнеры предоставят площади и сотрудников, а белорусская сторона займется методическими проблемами — оформлением, пополнением информационных материалов. Ч.Шульга считает, что открытие таких центров будет способствовать активизации приграничного туризма: "Большинство маршрутов для иностранных граждан, которые могли бы посетить Полоцк, Витебск, Могилев и Гомель, сейчас заканчиваются в районе российских Смоленска, Брянска или Пскова". Он отметил, что в 2009—2010 годах планируется организовать полноценные туристско-информационные центры и в других регионах России. Так, в 2009-м будет открыт центр в Литве, а потом, возможно, в Москве или Санкт-Петербурге. Ч.Шульга рассказал, что для информирования иностранцев о Беларуси будут использованы также возможности ряда зарубежных представительств Беларуси. На настоящий момент достигнуты договоренности с авиакомпанией "Белавиа" и ОАО "Беларуськалий", в представительствах которых за рубежом будут оформлены туристско-информационные уголки. В белорусских посольствах Литвы, Китая, Польши и России планируется организовать электронные туристские инфокиоски: "Человек набирает на экране, например, название города, и у него появляется вся нужная информация: как туда попасть, что можно посмотреть, где приобрести туристическую путевку", — сообщил чиновник. Установка одного такого электронного инфокиоска обойдется примерно в 5 млн. рублей. Еще одна возможность информирования иностранных туристов о достопримечательностях Беларуси — подготовка и распространение проспектов о стране иностранными турфирмами. В частности, в Польше уже нашлась компания по туризму, которая издает проспекты о Беларуси на польском языке. В ближайшее время планируется расширять эту форму сотрудничества. Ч.Шульга заключил, что самым важным представляется изучение потребностей иностранцев в белорусском туристическом продукте: "Мы должны знать, что мы можем создать с учетом наших целевых ресурсов для той или иной аудитории". Источник: По материалам интернет-СМИ
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |