10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Диалог с властью11 февраля 2009, среда, 08:20 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати 10 февраля состоялось расширенное совещание при главе Брянской городской администрации. Его вел и.о. главы Брянской городской администрации Михаил Кобозев. На совещании было рассмотрено два вопроса: «О ходе подготовки к проведению выборов депутатов Брянской областной Думы пятого созыва и депутатов Брянского городского Совета народных депутатов четвертого созыва» и «Об итогах работы с устными и письменными обращениями граждан в Брянской городской администрации в 2008 году». С сообщениями о готовности к проведению выборов выступили руководители районных администраций и ряда структурных подразделений, призванных обеспечить все необходимые условия для проведения голосования. Общий вывод из сказанного таков: к выборам в областную Думу и городской Совет народных депутатов город практически готов. Конституционное право каждого По второму вопросу перед собравшимися выступила заведующая сектором писем и обращений городской администрации Людмила Лядских. Она отметила, что одним из критериев уровня развития демократии, надежным каналом обратной связи власти и народа становится обеспечение реализации конституционного права граждан на обращение в органы местного самоуправления. В 2008 году в Брянскую городскую администрацию поступило 4 356 обращений граждан (в 2007 году – 5 166), из них 346 депутатских обращений (в 2007 году - 318), из Брянской областной Думы - 45 обращений (в 2007 году - 66), от главного федерального инспектора в Брянской области - 67 обращений (в 2007 году - 48), из Брянского городского Совета народных депутатов - 434 обращения (в 2007 году - 441), из администрации Брянской области – 1 053 обращения (в 2007 году – 1 171). Число обращений, поступивших в 2008 году, к уровню 2007 года уменьшилось на 810. Из всех обращений за 2008 год поступило: личных - 3654, коллективных - 702, повторных - 38. Кроме того, в сектор писем и обращений городской администрации по различным вопросам обратилось более 4,5 тысяч граждан, им были даны необходимые разъяснения и рекомендации. О характере обращений В коллективных обращениях жителей подъездов, домов, а зачастую и микрорайонов, ставились вопросы содержания и эксплуатации жилищного фонда, выбора управляющей компании по обслуживанию дома, сноса ветхого жилья, благоустройства дворовых территорий, переоборудования жилых помещений, размещения и работы предприятий торговли, работы общественного транспорта, состояния дорог, тротуаров и переходов. Многочисленные обращения от жителей Бежицкого района в прошедшем году поступили по вопросам сноса ветхого жилого фонда по пер. Брянскому, 27, ул. XXII Съезда КПСС, 70, ул. Кромской, 41; по ремонту дорог и тротуаров; по транспортному обеспечению микрорайона «Отрадное» и переносу автобусных остановок в микрорайоне «Новый Городок»; газификации, ремонту дорог и транспортному обеспечению посёлка «Антоновка»; газификации посёлка Чайковичи; благоустройству дворовых территорий. Жители Фокинского района города обращались в городскую администрацию по сносу ветхого жилья в п. Белые Берега; по строительству канализации на улицах Коммунаров, Полесской, Комаричской, Менжинского, пер. Транспортному; газификации домов по улицам Белобережской и Транспортной; по строительству водопровода в пос. Снежка; по благоустройству микрорайона Ходаринка. Поступили коллективные обращения от жителей Володарского района по строительству водопровода по улицам Ушакова и Огарёва; по ограничению проезда транспорта через дворовую территорию дома № 5 по ул. Абашева; по обеспечению транспортного сообщения микрорайона Мамоновка с Советским районом города; благоустройству дворовых территорий. Большой поток обращений поступил от жителей Советского района города по поводу реконструкции улицы им. Горького; благоустройства сквера у магазина «Ветеран»; ремонта дорог и тротуаров; благоустройства дворовых территорий; по техническому состоянию домов № 124б по ул. Спартаковской, № 78 по ул. Фрунзе, № 2 по ул. Набережной, № 21 по ул. Красина; по строительству инженерных сетей в п. Малое Кузьмино. В коллективных обращениях работников предприятий и организаций ставились вопросы как повышения, так и своевременной выплаты заработной платы, сокращения штатов, соблюдения трудового законодательства. На особом контроле В 2008 году в Брянскую городскую администрацию поступило 38 повторных обращений. Основными их причинами является несвоевременное принятие мер, неудовлетворенность результатами рассмотрения заявлений. Повторные обращения поступали, в основном, по вопросам улучшения жилищных условий и выделения жилья, коммунально-бытовой сферы, социальному обеспечению, благоустройству дворов и микрорайонов. Поручения, данные как главой городской администрации, так и заместителями главы городской администрации по повторным обращениям, находятся на особом контроле. Срок исполнения таких обращений контролируется сектором писем и обращений граждан городской администрации ежедневно. Такое лидерство не красит Анализ письменных обращений граждан по районам города в отчётном периоде показывает, что по количеству писем лидирующее положение занимает Советский район города. По сравнению с 2007 годом количество обращений жителей района в городскую администрацию уменьшилось на 369, но показатели по-прежнему остаются высокими. Количество обращений на 1 тыс. населения Советского района города составляет 15, в тоже время на 1 тыс. населения Бежицкого района города приходится только 7 обращений, хотя населения в Бежицком районе на 46 тысяч больше, чем в центральном районе города. Первое место среди проблем, поднимаемых в обращениях гражданами Советского района города, занимает решение вопросов ремонта и эксплуатации жилого фонда, жилищных вопросов, вопросов благоустройства дворовых территорий, реализации права граждан на социальное обеспечение и социальную защиту, ремонта дорог, землепользования. В городскую администрацию граждане обращались с вопросами, которые касались коммунально-бытовой сферы, ремонта и эксплуатации жилых домов, реализации права граждан на социальное обеспечение и социальную защиту, людей интересуют вопросы землепользования, работы транспорта, переоборудования помещений, были обращения по поводу пикетирования и митингов, организации торговли и общественного питания. ЖКХ — объект общей критики Среди круга проблем, поднимаемых гражданами в обращениях, самыми актуальными являются вопросы коммунально-бытовой сферы, они стали ведущими в почте 2008 года и составили 1 391 обращение, хотя относительно 2007 года, численность обращений по данной теме уменьшилась на 92. 30,8 процента писем, которые касались деятельности ЖКХ, составили обращения по поводу неудовлетворительной эксплуатации жилищного фонда. Жители города жаловались на несвоевременное проведение или отсутствие капитального и текущего ремонта домов, на неудовлетворительное содержание лестничных клеток, подъездов, подвальных и чердачных помещений, отсутствие освещения дворовых территорий, перебои с электроснабжением, обращались по поводу срочного ремонта кровли. Письма по вопросам неудовлетворительного отопления домов составили 5,3 процента, улучшения горячего и холодного водоснабжения - 4,7 процента; по вопросам благоустройства территорий поступило 285 обращений. Увеличилось количество обращений жителей города по поводу нерегулярного вывоза мусора. Защищая свои права Увеличение доли населения в оплате услуг при незначительном росте доходов побуждали горожан все чаще жаловаться на несоответствие оплаты качеству предоставляемых эксплуатационными организациями услуг и требовать перерасчета за недопоставленное тепло, горячую и холодную воду. Жилищные вопросы заняли второе место в почте прошедшего года. По их решению было 1 056 обращений. Это вопросы получения отдельного жилья, переселения из ветхого и аварийного жилья, приватизации жилья, обеспечения жилой площадью граждан, длительное время состоящих на учете по улучшению жилищных условий; это — нарушения при распределении жилья; вопросы, касающиеся выдачи сертификатов на приобретение жилья, связанные с участием в Государственных программах. В 2008 году поступило 668 обращений по поводу реализации права граждан на социальное обеспечение и социальную защиту. Более 80 % обращений по данной тематике поступает от инвалидов, участников войны, многодетных семей, представителей малообеспеченных слоев населения. Авторы большинства писем указывают, что прибавка к пенсиям не успевает за ростом цен и тарифов. Рост цен на продукты и предметы первой необходимости, увеличение тарифов на коммунально-бытовое обслуживание побуждали граждан обращаться с просьбами об оказании различных видов помощи. По результатам рассмотрения многим из них оказана финансовая, продовольственная, медицинская помощь. Когда обращение становится поручением По конкретному рассмотрению обращений, требующих к себе особого внимания (в их числе и обращения, поступившие из федеральных органов власти, областной Думы), глава городской администрации дал 1 590 поручений. Особое внимание уделяется контрольным письмам. Проверяются они, как правило, с выездом на место, комиссионно, ответы о результатах рассмотрения подписываются главой городской администрации. За отчетный период 35 процентов от общего числа обращений граждан решены положительно, 42 — частично. Прием граждан: ежедневно и по графику Прием граждан в городской администрации является одной из важных составляющих работы с обращениями. Ежедневно сектор писем и обращений граждан посещает от 15 до 30 человек. Здесь у посетителей есть возможность написать заявление, записаться на приём к руководителям Брянской городской администрации, получить консультацию или узнать необходимую информацию. Устные обращения граждан по мере возможности решаются в секторе сразу; обратившиеся получают разъяснения и рекомендации, поднятые вопросы доводятся до сведения руководства городской администрации, их рассмотрение контролируется по принятым решениям. Принимаются меры по улучшению качества, полноты и аргументированности ответов исполнителей, улучшению организации приема граждан. На каждый квартал утверждается график приема по личным вопросам главой Брянской городской администрации и заместителями главы, в соответствии с ним ежемесячно проводится 12 приемных дней, о днях приема сообщается в средствах массовой информации. За 2008 год главой городской администрации и заместителями главы городской администрации принято 664 человека. Сотрудники сектора писем и обращений граждан — заведующая Лядских Людмила Федоровна 66-38-26 и специалисты Герасина Галина Михайловна (66-37-07) и Херсонова Ирина Ивановна (66-38-26) прием проводит ежедневно, кроме выходных. Работа с обращениями граждан в Брянской городской администрации строится в соответствии с действующим законодательством и Поручением Президента Российской Федерации от 8 апреля 2008 года № Пр-598. Источник: Пресс-служба Брянского горсовета
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |